Комментарии о развитии воображения у детей
В этой сказке мы видим, что ребенок хотел показать, как важно помогать своим друзьям, соседям и т.д. Вот если бы медведь не помог зайчику, то зайчик не попробовал мед и не узнал его вкус.
В этой сказке у ребенка очень сильно развито воображение, мышление, память, речь. Здесь он опирается на нашу жизнь, на наше общение друг с другом.
Свою фантазию он черпает из книг, наглядных пособий и конечно из рассказов взрослого человека. Он где - то, что -то услышал, увидел, прочел и в конце всего этого получилась очень интересная сказка, которую можно читать детям в познавательных целях. Так, что воображение на ребенка действует с положительной стороны.
Эту сказку сочинял ребенок 6, 5 лет, у него уже развито воображение почти во все области, а у ребенка 2 лет развито, но слабее. Когда маленькому ребенку рассказали сказку " Про курочку Рябу " и дошли до того момента когда мышка смахнула хвостиком яичко и яичко разбилось, вместо того, чтобы деду заплакать - ребенок сказал: " Дедушка взял палку и убил мышку ".
Смысложизненные ориентации студентов-психологов с разным уровнем
профессионального самоопределения
Представления современной молодежи о профессиях и рынке труда в большинстве своем оторваны от действительности, у выпускников школ процесс принятия решения о выборе профессии часто бывает продиктован приоритетом внешних статусных ценностей, слабым знанием своих способностей и возможностей. Молодые люди ориентируются на профессии, которы ...
Психология и общественные науки
В
последние годы связи психологии с общественными науками особенно усилились. Так, социальная психология
в тесном союзе с социологией изучает конкретные особенности психологии людей, обусловленные их включением в различные (большие и малые) социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп. Хотя значительное вни ...
Психологические предпосылки воспитательной работы со старшими школьниками. Формирование активного личностного познания у детей старшего
школьного возраста как аспект воспитательной работы в школе
Важная особенность подросткового возраста – формирование ценрального новообразования этого возраста, своеобразного чувства взрослости, когда подросток начинает считать, что он уже не ребенок, а становится взрослым, когда он осознает свою готовность жить в коллективе взрослых в качестве полноценного и равноправного участника этой жизни. ...