Материалы » Воображение у дошкольников » Комментарии о развитии воображения у детей

Комментарии о развитии воображения у детей

В этой сказке мы видим, что ребенок хотел показать, как важно помогать своим друзьям, соседям и т.д. Вот если бы медведь не помог зайчику, то зайчик не попробовал мед и не узнал его вкус.

В этой сказке у ребенка очень сильно развито воображение, мышление, память, речь. Здесь он опирается на нашу жизнь, на наше общение друг с другом.

Свою фантазию он черпает из книг, наглядных пособий и конечно из рассказов взрослого человека. Он где - то, что -то услышал, увидел, прочел и в конце всего этого получилась очень интересная сказка, которую можно читать детям в познавательных целях. Так, что воображение на ребенка действует с положительной стороны.

Эту сказку сочинял ребенок 6, 5 лет, у него уже развито воображение почти во все области, а у ребенка 2 лет развито, но слабее. Когда маленькому ребенку рассказали сказку " Про курочку Рябу " и дошли до того момента когда мышка смахнула хвостиком яичко и яичко разбилось, вместо того, чтобы деду заплакать - ребенок сказал: " Дедушка взял палку и убил мышку ".


Социальная готовность к школе
Социальная готовность представляет собой готовность к новой форме отношений, в ситуации школьного обучения. Поход в школу это, прежде всего, обретение нового социального статуса школьника. Он вступает в новые общественные отношения, модели ребенок-учитель, которая впоследствии влияет на отношения ребенка с родителями и ребенка со сверс ...

Ситуационный подход
Ни подход с позиций личных качеств, ни поведенческий подход не смогли выявить логического соотношения между личными качествами или поведением руководителя, с одной стороны, и эффективностью, с другой. Это не означает, что личные качества и поведение не имеют значения для руководства. Наоборот, они являются существенными компонентами усп ...

Семантический эксперимент психологии субъективной семантики Е.Ю. Артемьевой и возможности психодиагностики умственно отсталых детей
Перспективным представляется использование семантического эксперимента, разработанного в рамках психологии субъективной семантики Е.Ю. Артемьевой. Он позволяет исследовать особенности "очеловечивания, обживания" (В.П. Зинченко), наполнения внутренним смысловым содержанием объектов, явлений и ситуаций окружающего мира умственно ...

Категории