Материалы » Тревожность как характеристика личности » Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста

Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста
Страница 4

Отрицательные последствия тревожности выражаются в том что, не влияя в целом на интеллектуальное развитие, высокая степень тревожности может отрицательно сказаться на формировании дивергентного (т.е. креативного, творческого) мышления, для которого естественны такие личностные черты, как отсутствие страха перед новым, неизвестным.[16,с.112]

Тем не менее у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста тревожность еще не является устойчивой чертой характера и относительно обратима при проведении соответствующих психолого-педагогических мероприятий. [8, стр. 88] ,а также можно существенно снизить тревожность ребенка, если педагоги и родители, воспитывающие его, будут соблюдать нужные рекомендации.

Страницы: 1 2 3 4 


Эпоха Возрождения XV–XVII в.
Происходит кризис системы феодальных отношений, что приводит к зарождению новых форм хозяйствования. Развивается интерес к проникновению в тайны природы на основе опыта и эксперимента. Формируется новое представление о картине мира, это приводит к изменению представление о месте человека в этом мире. Открытие Америки, открытия в астр ...

Развитие управленческих качеств личности руководителя
Развитие навыков руководства М. Вудкок, Д. Френсис, рассматривая качества руководителя, необходимые ему для успешной работы, результативного управления рабочей группой, выделили типичные слабые и высокие навыки руководства (См. табл) [7]. При этом руководителем должна осознаваться важность развития навыков эффективного руководства. С ...

Компетентность.
Супервизоры должны оценивать собственную профессиональную компетентность, развивать ее и действовать в ее пределах. ...

Категории