Материалы » Тревожность как характеристика личности » Экспериментальное изучение проблемы влияния эмоциональной тревожности на статус ребенка в группе старшего дошкольного возраста. Цель, гипотеза, задачи, предмет, объект исследования и методы исследов

Экспериментальное изучение проблемы влияния эмоциональной тревожности на статус ребенка в группе старшего дошкольного возраста. Цель, гипотеза, задачи, предмет, объект исследования и методы исследов

Цель: изучить влияние эмоциональной тревожности на статусное положение ребенка в группе старшего дошкольного возраста.Гипотеза: мы предполагаем, что в результате эксперимента будет получен такой результат: дети с высоким уровнем тревожности имеют неблагоприятное положение в группе.

Задачи:

1. Изучить эмоциональную сферу детей старшего дошкольного возраста;

2. изучить межличностные отношения в группе детей старшего дошкольного возраста;

3. изучить статусное положение детей в группе с различным уровнем тревожности;

Предмет исследования: зависимость статуса ребенка старшего дошкольного возраста от разного уровня тревожности.Объект исследования: группа детей старшего дошкольного возраста.Для исследования эмоционального состояния каждого ребенка группы мы использовали рисуночный тест Бака “Дом–Дерево–Человек”, методику “Рисунок несуществующего животного”.

Также мы проводили диагностику межличностных отношений детей по методике изучения детской группы (социометрия и аутосоциометрия).


Синдром дефицита внимания, связанный с гиперактивностью, его коррекция
В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети. Синдром дефицита внимания – это неврологическое, поведенческо – возрастное расстройство, которое расстраивает механизмы, несущие ответственность за диапазон внимания, умение сконцентрироваться, ко ...

Оценка функции конфликта
С точки зрения функций, конфликт — достаточно противоречивое явление. Вступая в противоборство, люди могут добиться реализации поставленных целей. Но часто трудно предугадать даже не очень отдаленные последствия, которые за этим последуют. При этом последствия могут носить как положительный, так и отрицательный характер для участников к ...

Диагностика в организационном консультировании
Организационная диагностика - сбор и анализ информации об организации, целях ее деятельности и развития, организационной структуре, стиле руководства, индивидуальных и групповых нормах поведения, ценностях, установках, типах взаимоотношений и взаимодействий ее членов и т.д. Уровни диагностики: личность, группа, межличностные отношения, ...

Категории