Статусное положение детей с различными уровнями тревожности
Таблица 3: Статусное положение детей с различным уровнем тревожности
Уровень тревожности |
Количество детей, имеющих статус | |||||||
I |
II |
III |
IV | |||||
Чел . |
% |
Чел . |
% |
Чел . |
% |
Чел . |
% | |
Высокий |
- |
- |
- |
- |
1 |
3.5% |
1 |
3.5% |
Средний |
1 |
3.5% |
1 |
3.5% |
3 |
10% |
- |
- |
Низкий |
5 |
17% |
4 |
14% |
13 |
45% |
- |
- |
Уровень тревожности |
Количество детей, имеющих статус | |||
I – II |
III – IV | |||
Чел . |
% |
Чел . |
% | |
Высокий |
- |
- |
2 |
100% |
Средний |
2 |
40% |
3 |
60% |
Низкий |
9 |
41% |
13 |
59% |
дети.
Основные различия житейских и научных психологических знаний
Любая наука имеет в качестве своей основы некоторый житейский, эмпирический опыт людей. Например, физика опирается на приобретаемые нами в повседневной жизни знания о движении и падении тел, о трении и инерции, о свете, звуке, теплоте и многом другом.
Математика тоже исходит из представлений о числах и формах, количественных соотношени ...
Чувства и внутренние ощущения
Рассмотренная выше функциональная концепция позволяет нам выяснить отличие чувств от внутренних, или органических, ощущений, в частности ощущений голода, жажды, усталости, а также синестезии. Часто такое различение не проводится, и люди говорят о "чувстве" усталости или голода.
По моему мнению, ощущения голода, жажды, усталос ...
Факторы, вызывающие конфликт
Информационные факторы, которые связаны с неприемлемостью информации для одной из сторон. В качестве информационных факторов могут выступать:
неполные и неточные факты;
слухи, невольная дезинформация;
преждевременная информация, переданная с опозданием;
нежелательное обнародование информации;
Поведенческие факторы - неуместность, г ...