Материалы » Тревожность как характеристика личности » Статусное положение детей с различными уровнями тревожности

Статусное положение детей с различными уровнями тревожности

Таблица 3: Статусное положение детей с различным уровнем тревожности

Уровень тревожности

Количество детей, имеющих статус

I

II

III

IV

Чел

.

%

Чел

.

%

Чел

.

%

Чел

.

%

Высокий

-

-

-

-

1

3.5%

1

3.5%

Средний

1

3.5%

1

3.5%

3

10%

-

-

Низкий

5

17%

4

14%

13

45%

-

-

Сопоставляя статусное положение каждого ребенка группы с присущим ему уровнем тревожности, мы получили следующие результаты: из общего количества детей I статуса ("звезды") 17% детей имеют низкий уровень тревожности и 3,5% - средний уровень тревожности; из всех детей группы, находящихся во II статусе ("предпочитаемые") 14% детей имеют низкий уровень тревожности и 3,5% имеют средний уровень тревожности; из всех детей III статуса ("принятые") 3,5% детей имеют высокий уровень тревожности, 10% детей имеют средний уровень тревожности и 45% детей имеют низкий уровень тревожности; 1 ребенок , находящийся в IV статусе ("не принятые"), имеет высокий уровень тревожности.Теперь рассмотрим процентное соотношение детей с разным статусом для каждого уровня тревожности (процент берется от общего числа детей для данного уровня тревожности).

Уровень тревожности

Количество детей, имеющих статус

I – II

III – IV

Чел

.

%

Чел

.

%

Высокий

-

-

2

100%

Средний

2

40%

3

60%

Низкий

9

41%

13

59%

Из полученных соотношений видно, что чем выше уровень тревожности, тем больший процент детей имеет неблагоприятный статус в группе, особенно это характерно для детей с высоким уровнем тревожности: в неблагоприятную статусную категорию попали все

дети.


Возникновение и психологическая характеристика сознания человека.
Существенное отличие человека как вида от животных состоит в его способности рассуждать и мыслить абстрактно, размышлять о своем прошлом, критически оценивая его, и думать о будущем, разрабатывая и реализуя рассчитанные на него планы и программы. Все это вместе связано со сферой человеческого сознания. Психологическая характеристика соз ...

Поведение в общественных местах
По мере изменений условий жизни человечества, роста образований и культуры одни правила поведения сменяются другими. То, что раньше считалось неприличным, становиться общепринятым, и наоборот. Но требования этикета не являются абсолютными: соблюдение их зависит от места, времени и обстоятельств. Поведение, недопустимое в одном месте и п ...

Экспериментальные методы
Сущность эксперимента, основного метода в психологии, заключается в том, что явление изучается в специально созданной или естественной обстановке. Его главное достоинство — возможность создания определенных условий и их корректировки, точная фиксация результатов исследования и их использование в конкретной ситуации. Традиционно выделяют ...

Категории