Материалы » Тревожность как характеристика личности » Статусное положение детей с различными уровнями тревожности

Статусное положение детей с различными уровнями тревожности

Таблица 3: Статусное положение детей с различным уровнем тревожности

Уровень тревожности

Количество детей, имеющих статус

I

II

III

IV

Чел

.

%

Чел

.

%

Чел

.

%

Чел

.

%

Высокий

-

-

-

-

1

3.5%

1

3.5%

Средний

1

3.5%

1

3.5%

3

10%

-

-

Низкий

5

17%

4

14%

13

45%

-

-

Сопоставляя статусное положение каждого ребенка группы с присущим ему уровнем тревожности, мы получили следующие результаты: из общего количества детей I статуса ("звезды") 17% детей имеют низкий уровень тревожности и 3,5% - средний уровень тревожности; из всех детей группы, находящихся во II статусе ("предпочитаемые") 14% детей имеют низкий уровень тревожности и 3,5% имеют средний уровень тревожности; из всех детей III статуса ("принятые") 3,5% детей имеют высокий уровень тревожности, 10% детей имеют средний уровень тревожности и 45% детей имеют низкий уровень тревожности; 1 ребенок , находящийся в IV статусе ("не принятые"), имеет высокий уровень тревожности.Теперь рассмотрим процентное соотношение детей с разным статусом для каждого уровня тревожности (процент берется от общего числа детей для данного уровня тревожности).

Уровень тревожности

Количество детей, имеющих статус

I – II

III – IV

Чел

.

%

Чел

.

%

Высокий

-

-

2

100%

Средний

2

40%

3

60%

Низкий

9

41%

13

59%

Из полученных соотношений видно, что чем выше уровень тревожности, тем больший процент детей имеет неблагоприятный статус в группе, особенно это характерно для детей с высоким уровнем тревожности: в неблагоприятную статусную категорию попали все

дети.


Метод шульца. Теоретические основы аутогенной тренировки
До 1910 года Шульц работал в Бреслау в пользовавшейся большой популярностью клинике гипноза. Он практиковал лечение различных невротических расстройств с помощью гипноза и был хорошо знаком с учением и практикой йоги. Здесь зародился его интерес к той области науки, которая известна сегодня под названием психосоматической медицины. Уже ...

Интеллектуальная готовность
Ребенок должен уметь общаться в диалоге, уметь задавать вопросы, отвечать на вопросы, иметь навык пересказа. Для того чтобы обучение школьника было успешным, необходимо чтобы его уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в «зону ближайшего развития» ребенка, а иначе он просто не сможет усваивать ...

Диагностика и психокоррекция посттравматических стрессовых расстройств у детей
Конец двадцатого – начало двадцать первого века ознаменованы большим ростом числа экстремальных ситуаций (техногенных катастроф, локальных военных конфликтов, террористических актов с большим радиусом поражения, стихийных бедствий), с последствиями которых человеческая психика уже не может самостоятельно справляться. Это ведет к формиро ...

Категории