Статусное положение детей с различными уровнями тревожности
Таблица 3: Статусное положение детей с различным уровнем тревожности
Уровень тревожности |
Количество детей, имеющих статус | |||||||
I |
II |
III |
IV | |||||
Чел . |
% |
Чел . |
% |
Чел . |
% |
Чел . |
% | |
Высокий |
- |
- |
- |
- |
1 |
3.5% |
1 |
3.5% |
Средний |
1 |
3.5% |
1 |
3.5% |
3 |
10% |
- |
- |
Низкий |
5 |
17% |
4 |
14% |
13 |
45% |
- |
- |
Уровень тревожности |
Количество детей, имеющих статус | |||
I – II |
III – IV | |||
Чел . |
% |
Чел . |
% | |
Высокий |
- |
- |
2 |
100% |
Средний |
2 |
40% |
3 |
60% |
Низкий |
9 |
41% |
13 |
59% |
дети.
Психологические новообразования познавательной
сферы младшего школьника
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. Образное мышление все меньше и меньше оказывается необходимым в учебной деятельности. В конце младшего школьного возраста проявляются индивидуальные различия ...
Теоретическое изучение становления и развития образа «Я» в подростковом
возрасте. История изучения самосознания и становления
образа «Я» у подростков
В 20-30-е годы ХХ-го века начался период, который в последствие получил название – «подростковый бум». Исследованиями в этой области занялись многие ученые. В частности: Ш .Бюлер, Л.С. Выготский, Э. Шпрангер, В. Штерн, З. Фрейд, К. Хорни и другие.
В период 30-40-х годов в центре повышенного внимания психологии оказалось сознание и само ...
Функции аналитика при анализе зеркального переноса
Как и при анализе неврозов переноса, основная активность аналитика относится главным образом к когнитивной сфере: он слушает, пытается понять и интерпретирует. Его свободно парящее внимание должно следовать за потоком аналитического материала, когда он посвящает себя задаче неторопливого, скрупулезного и, как правило, не стимулирующего ...