Материалы » Тревожность как характеристика личности » Статусное положение детей с различными уровнями тревожности

Статусное положение детей с различными уровнями тревожности

Таблица 3: Статусное положение детей с различным уровнем тревожности

Уровень тревожности

Количество детей, имеющих статус

I

II

III

IV

Чел

.

%

Чел

.

%

Чел

.

%

Чел

.

%

Высокий

-

-

-

-

1

3.5%

1

3.5%

Средний

1

3.5%

1

3.5%

3

10%

-

-

Низкий

5

17%

4

14%

13

45%

-

-

Сопоставляя статусное положение каждого ребенка группы с присущим ему уровнем тревожности, мы получили следующие результаты: из общего количества детей I статуса ("звезды") 17% детей имеют низкий уровень тревожности и 3,5% - средний уровень тревожности; из всех детей группы, находящихся во II статусе ("предпочитаемые") 14% детей имеют низкий уровень тревожности и 3,5% имеют средний уровень тревожности; из всех детей III статуса ("принятые") 3,5% детей имеют высокий уровень тревожности, 10% детей имеют средний уровень тревожности и 45% детей имеют низкий уровень тревожности; 1 ребенок , находящийся в IV статусе ("не принятые"), имеет высокий уровень тревожности.Теперь рассмотрим процентное соотношение детей с разным статусом для каждого уровня тревожности (процент берется от общего числа детей для данного уровня тревожности).

Уровень тревожности

Количество детей, имеющих статус

I – II

III – IV

Чел

.

%

Чел

.

%

Высокий

-

-

2

100%

Средний

2

40%

3

60%

Низкий

9

41%

13

59%

Из полученных соотношений видно, что чем выше уровень тревожности, тем больший процент детей имеет неблагоприятный статус в группе, особенно это характерно для детей с высоким уровнем тревожности: в неблагоприятную статусную категорию попали все

дети.


Психологические новообразования познавательной сферы младшего школьника
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. Образное мышление все меньше и меньше оказывается необходимым в учебной деятельности. В конце младшего школьного возраста проявляются индивидуальные различия ...

Герои Достоевского в зеркале гуманистической психологии
Человек может испытывать разного рода чувства - моральные, эстетические, интеллектуальные, а также положительные и отрицательные. Они могут стать сигналом, побудителем какого-либо действия. На протяжении многих веков вся художественная литература основывается на человеческих чувствах и на их отношении к испытываемым чувствам. Это вечное ...

Юмор как фактор трансформации агрессии в психологии
В рейтинги самых популярных передач на российском телевидении в последние годы неизменно входят передачи юмористического содержания. С точки зрения социальной психологии интересным представляется рассмотрение причин данного факта. Чем объясняется стремление российского зрителя посмеяться над самим собой, своим государством, согражданами ...

Категории