Приложение 2
Страница 2

29. Для меня важнее всего знать: А) что я хочу сделать; В) как достичь цели; С) как привлечь других к достижению моей цели.

30. Человек должен вести себя так, чтобы: А) другие были довольны им; В) выполнить прежде всего свою задачу; С) не нужно было укорять его за работу.

[1] Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.

[2] Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов /Под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

[3] Леонтьев А.А. Психология общения. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Смысл, 1997. С.240.

[4] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984.

[5] Почепцов Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001.

[6] Стернин И.А. О понятии коммуникативного поведения // Kommunikativ-funktionale Sprachbetrachtung. Halle, 1989, S.279-282.

[7] Стернин И.А.Русское и финское коммуникативное поведение. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 4-20.

[8] О.Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой.- М.МТ ПРЕСС, 1999.

[9] Овсянко Д.В., Чернова Г.В., Воронцовский А.В. Интересы-цели-показатели: взаимосвязи согласование.- СПб., 1992.

[10] Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. - М., 1986, С.97.

[11] Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М., 1986, С.177-178.

[12] Иванова М. Конструктивный диалог // Топ-Менеджер.-2002.-№ 22.

[13] Зигерт В., Лат Л. Руководить без конфликтов. - М., 1990.

[14] Иванова М. Конструктивный диалог// Топ-Менеджер.-2002.-№ 22.

[15] Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л., 1969.

[16] Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989.- Т. 1-2.

[17] Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. – М., 1985.

[18] Пейсахов Н.Н., Кашин А.П., Габдреева Г.Ш., Шевцов М. Н. Методики для изучения особенностей личности школьников. Казань: Лаб. операт. полиграфии. КГУ. 1991. 35 с.

[19] Кон И.С. Психология ранней юности. Кн. для учит. - М: «Просвещение», 1989. 254 с.

Страницы: 1 2 


Формы ДЦП
Гемиллегическая форма является наиболее частой разновидностью детского церебрального паралича. Она зависит от преимущественного повреждения одного полушария мозга. Уже с первых дней жизни ребенка можно отметить, что одна его ручка и ножка не принимают участия в постоянном движении конечностями. Такие дети начинают поздно садиться и особе ...

Метод шульца. Теоретические основы аутогенной тренировки
До 1910 года Шульц работал в Бреслау в пользовавшейся большой популярностью клинике гипноза. Он практиковал лечение различных невротических расстройств с помощью гипноза и был хорошо знаком с учением и практикой йоги. Здесь зародился его интерес к той области науки, которая известна сегодня под названием психосоматической медицины. Уже ...

Представления студентов об экстремизме
Проблема экстремизма и радикальных методов ведения политической борьбы существует примерно столько же, сколько и человеческие цивилизации. У любого народа, в любую историческую эпоху мы можем легко найти проявления того, что сейчас принято называть экстремизмом. Сегодня «лики экстремизма» более чем разнообразны, а социальная острота дан ...

Категории