Приложение 2
Страница 2

29. Для меня важнее всего знать: А) что я хочу сделать; В) как достичь цели; С) как привлечь других к достижению моей цели.

30. Человек должен вести себя так, чтобы: А) другие были довольны им; В) выполнить прежде всего свою задачу; С) не нужно было укорять его за работу.

[1] Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.

[2] Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов /Под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

[3] Леонтьев А.А. Психология общения. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Смысл, 1997. С.240.

[4] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984.

[5] Почепцов Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001.

[6] Стернин И.А. О понятии коммуникативного поведения // Kommunikativ-funktionale Sprachbetrachtung. Halle, 1989, S.279-282.

[7] Стернин И.А.Русское и финское коммуникативное поведение. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 4-20.

[8] О.Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой.- М.МТ ПРЕСС, 1999.

[9] Овсянко Д.В., Чернова Г.В., Воронцовский А.В. Интересы-цели-показатели: взаимосвязи согласование.- СПб., 1992.

[10] Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. - М., 1986, С.97.

[11] Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М., 1986, С.177-178.

[12] Иванова М. Конструктивный диалог // Топ-Менеджер.-2002.-№ 22.

[13] Зигерт В., Лат Л. Руководить без конфликтов. - М., 1990.

[14] Иванова М. Конструктивный диалог// Топ-Менеджер.-2002.-№ 22.

[15] Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л., 1969.

[16] Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989.- Т. 1-2.

[17] Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. – М., 1985.

[18] Пейсахов Н.Н., Кашин А.П., Габдреева Г.Ш., Шевцов М. Н. Методики для изучения особенностей личности школьников. Казань: Лаб. операт. полиграфии. КГУ. 1991. 35 с.

[19] Кон И.С. Психология ранней юности. Кн. для учит. - М: «Просвещение», 1989. 254 с.

Страницы: 1 2 


Анализ уровня представления, его специфика, отличие от других уровней.Познавательные уровни человека. Восприятие.
Восприятие – сложный процесс приема и преобразования информации, обеспечивающий отражение объективной реальности и ориентировку в окружающем мире. Как форма чувственного отражения предмета включает обнаружение объекта как целого, различение отдельных признаков в объекте, выделение в нем информативного содержания, адекватного цели действ ...

Роль возрастных кризисов на конфликтные ситуации в семье
Поскольку первый опыт приобщения ребенка к социальной жизни приобретается в семье, эффективность процесса социализации зависит, прежде всего, от типа семьи и её социального статуса. Подросток, как правило, живет вместе со своей семьей. Он вошел в семью через свое рождение, привык к близким так, как привыкают к ним в детстве. Теперь нас ...

Дефицит активных форм обучения на факультете.
Во всех исследованиях студенты, отмечая высокий уровень базового теоретического образования, серьезным недостатком считают слабую подготовку к реальной профессиональной деятельности во всех сферах практической психологии. Приведу некоторые цитаты: «Недостатки обучения кроются, на мой взгляд, именно в практических аспектах нашего обучен ...

Категории