Описание методаСтраница 2
Уровень сформированности ребенка как субъекта учебной деятельности (общей способности к учению) на момент оценивается по критериям.
В мотивационном компоненте выявляется особенности ребенка:
к принятию задания (острый интерес, заинтересованное отношение, безразличное отношение);
к содержанию задания (устойчивый интерес, неустойчивый интерес, безразличное отношение);
к результату и возможному продолжению деятельности (зависит от правильности выполнения);
к трудностям в работе (стремление к самостоятельному преодолению, обращение за помощью и ожидание помощи извне, отказ от деятельности);
выявляется ведущий мотив (соревновательный, достижение результата, самоутверждение, избегание неудач);
к сохранению адекватного поведения на протяжении всего времени выполнения заданием взрослого (поведение и результативность деятельности ребенка в условиях коллективной работы: адекватное поведения ребенка и высокая продуктивность деятельности; снижение продуктивности из-за большего количества отвлечений; неадекватное поведение, продуктивная деятельность невозможность).
В операционном компоненте:
осознание общей цели и способов ее достижения (понимания задания, осознает цель и средства ее достижения);
выполнение учебных действий (пользуется образцом, правильно передает все параметры изображения);
самостоятельности (выполняет самостоятельно; эпизодически нужна эмоциональная поддержка со стороны взрослого; не выполняет задание);
речевое сопровождения (речь, предваряющая действия; речь, сопровождающая действия; речь, фиксируется результат; речевые высказывания отсутствуют вовсе).
В контрольно-оценочном компоненте:
особенности самоконтроля в процессе принятия задания;
качество самоконтроля в процессе выполнения задания;
качество самоконтроля при оценке полученного результата (работа выполняется правильно; ребенок допускает 1-2 ошибки и исправляет их; значительное количество ошибок; работа выполнена неправильно);
самооценку;
критерии оценки результата, выбираемые ребенком (ориентируется на задание; ориентируется на свое отношение к деятельности).
Педагогическое направление арттерапии. Арттерапия – лечение искусством
Развитие знаний, резкое увеличение объёма информации и ускоренный ритм современной жизни всё чаще приводят к психическим и физическим перегрузкам. Учащиеся всех уровней образования в процессе получения знаний постоянно испытывают информационное давление, являющееся причиной стрессов. Поэтому вопрос о психических и физических перегрузках ...
Обоснование проведения исследовательской работы студента – практиканта
Студентка Овчаренко Татьяна Викторовна проводила комплексную диагностику педагогов, принятых на работу в школу – интернат на должность «Воспитатель» для изучения и оценки особенностей внимания, памяти, мышления, а также для изучения характера, направленности и мотивационной сферы личности.
Для проведения исследовательской работы были п ...
Конфиденциальность.
Содержание супервизии строго конфиденциально. Супервизоры должны ясно обозначить границы конфиденциальности. Если супервизируемый претендует на сертификацию, его необходимо уведомить о подаче супервизором отчетов в Тренинговый Комитет. ...
