Мотивы
Важнейшей стороной творчества являются мотивы. Мотивы делятся на внешние и внутренние. К первым относятся стремление к материальным выгодам, к обеспечению своего положения. Сюда же можно отнести "давление обстоятельств", наличие проблемных ситуаций, предъявление задачи, конкуренция, стремление превзойти соперников и т.д. Следование таким мотивам всегда приводит к столкновениям интересов личности, группы людей, сообщества и приводит в той или иной степени социальному поражению. Главное значение для Творчества имеют внутренние мотивы, в основе которых лежит врожденная потребность к поисковой активности, тенденция к новизне и новшеству, потребность в новых впечатлениях. Для людей творчески одаренных сам поиск нового приносит гораздо большее удовлетворение, чем материальные выгоды. Ведущим мотивом творчества является личностная склонность, заложенная от рождения.
Содержание этического кодекса супервизора
	 
Кодекс определяет профессиональные стандарты и общие принципы поведения психоаналитически ориентированных специалистов и кандидатов в специалисты в отношении пациентов, коллег, общества и психоаналитической терапии. Психоаналитически ориентированными специалистами считаются члены НФП(Национальная Федерация психоанализа), имеющие статус  ...
	
Особенности совместимости игроков на примере хоккейной команды
	 
При изучении хоккейной команды как малой группы спортивные психологи обращают свое внимание на исследование совместимости и сработанности игроков в рамках команды в целом, а также в конкретном звене. 
Как отмечал Н.Н. Обозов, "совместимость", "гармонизация", "согласованность" – понятия, описывающие одно явл ...
	
Эмпиризм и рационализм как два сосуществующих и противостоящих друг другу направления
в методологии науки
	 
Если в Античности центральным был вопрос о том, что такое душа, из чего она состоит, то в эпоху Нового времени важным становится вопрос о том, как познавать душу, какие способы, методы использовать. 
Психологи, занимающиеся данными вопросами, придерживались разных точек зрения. Одни считали, что основой всех наших знаний являются ощущен ...
	
