Материалы » Специфика рекламной этики

Специфика рекламной этики
Страница 5

Таким образом, на современном этапе развития общества, при наличии и достаточной известности критериев этичности рекламы, при росте числа общественных и юридических организаций, старающихся контролировать рекламу и ее содержание, перейти грань приличия при общении с огромной массой телезрителей, читателей, слушателей и прохожих стало очень просто.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Явные и скрытые функции конфликта
Явные функции конфликта характеризуются тем, что его последствия совпадают с целями, которые провозглашали и преследовали оппоненты конфликта. Например, если правительство России, начиная военные действия с чеченскими бандитскими формированиями, заявило об их ликвидации и на самом деле добилось этого. Явная функция конфликта — это также ...

Понятие о психике. Рефлекторно-отражательная природа психики
Психика возникла и формировалась как способность живых организмов активно взаимодействовать с окружающим миром на основе нейрофизиологического кодирования жизненно значимых воздействий и способов взаимодействия с ними, как способность адаптации организмов к среде. В процессе эволюции психические механизмы адаптации организмов к среде н ...

Заменяющие воспоминания при забывании иностранных слов
В ряде случаев, процесс забывания обусловлен тем же механизмом, который обусловил забывание слово у самого автора работы. Фрейд приводит пример из личной жизни. Он напрасно вспоминал имя известного итальянского художника Сигнорелли. Губы произносили другие имена взамен нужного: Боттичелли, Больтраффио, будто воспроизведение имени испыт ...

Категории