Специфика рекламной этикиСтраница 5
Таким образом, на современном этапе развития общества, при наличии и достаточной известности критериев этичности рекламы, при росте числа общественных и юридических организаций, старающихся контролировать рекламу и ее содержание, перейти грань приличия при общении с огромной массой телезрителей, читателей, слушателей и прохожих стало очень просто.
Оценка эффективности психотерапии
Тенденция к интеграции психотерапии в общую медицину и превращение ее в общемедицинскую специальность делают важным вопрос об эффективности психотерапии – предпосылках, критериях и методах ее оценки.
Требование разработки критериев и методов оценки эффективности психотерапии становится все более актуальным в связи с опережающим развити ...
К вопросу о влиянии патологического влечения к азартным играм на состояние
близких к патологическому игроку родственников
Согласно данным сайта http://psy.su/culture/1758/ 10% постоянных клиентов игорных заведений заболевают зависимостью от азартных игр; 60% населения проводят свой досуг в игровых салонах хотя бы один раз в год. Кроме того, формирование зависимости от азартных игр влечет за собой серьёзные социальные и финансовые проблемы у игроков, повыша ...
«Имидж» и «социальное представление»: к вопросу о соотношении понятий
Основной гносеологической проблемой теории имиджа выступает непроработанность ее базового понятия – понятия «имидж».
На наш взгляд, рассмотрение имиджа как «продукта» социального познания, механизмов его конструирования, будет наиболее плодотворным в опоре на основные концептуальные положения теории социальных представлений, поскольку ...