Материалы » Специфика рекламной этики

Специфика рекламной этики
Страница 5

Таким образом, на современном этапе развития общества, при наличии и достаточной известности критериев этичности рекламы, при росте числа общественных и юридических организаций, старающихся контролировать рекламу и ее содержание, перейти грань приличия при общении с огромной массой телезрителей, читателей, слушателей и прохожих стало очень просто.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Особенности упражнений направленных на развитие рефлексии.
Рефлексия – это деятельность человека направленная на осмысление собственных действий, своих внутренних состояний, чувств, переживаний, анализ этих состояний и формулирование соответствующих выводов. Для того чтобы человек мог понять себя, контролировать и регулировать свои действия, развивать свой внутренний мир, он должен овладеть ре ...

Конструктивные функции конфликта
Все конструктивные (как впрочем, и отрицательные) функции конфликта, с определенной степенью условности и в целях удобства изложения материала, можно разделить на: общие функции конфликта — имеют место на различных уровнях социальной системы; функции конфликта на личностном уровне, которые касаются влияния конфликта непосредственного на ...

Методы исследования
Для того, чтобы освоить определенную профессию и затем успешно трудиться, человек должен обладать конкретными качествами, отвечающим тем требованиям, которые предъявляет работа к личности работающего. Методика В.В.Синявского и Б.А.Федоришина[18] позволяет выявить коммуникационные и организаторские способности тестируемых. В предлагаемо ...

Категории