Материалы » Специфика рекламной этики

Специфика рекламной этики
Страница 5

Таким образом, на современном этапе развития общества, при наличии и достаточной известности критериев этичности рекламы, при росте числа общественных и юридических организаций, старающихся контролировать рекламу и ее содержание, перейти грань приличия при общении с огромной массой телезрителей, читателей, слушателей и прохожих стало очень просто.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Характеристика особенностей памяти при нормальном и нарушенном онтогенезе
Память представляет собой процесс сохранения информации о раздражителе после прекращения действия раздражителя. Основные характеристики памяти: длительность формирования следов, их прочность и продолжительность удержания, объем запечатленного материала, точность его считывания, особенности воспроизведения. Мнестическая деятельность обес ...

Психолого-педагогическая помощь детям с синдромом гиперактивного расстройства с дефицитом внимания
Гиперактивным детям часто ставят диагноз – минимальная мозговая дисфункция. Это остаточные явления органического поражения головного мозга, возникшего, например, при тяжелом токсикозе или при резус-конфликте, когда ребенок еще находился в утробе матери, или во время родов. Задаваться вопросом в кого он такой? И кто виноват? Бесполезно, ...

Способ четвёртый: Самовнушение.
Самовнушение – это создание установок воздействующих на подсознательные механизмы психики. Самовнушение – это утверждение, что успех возможен, выраженное от первого лица в настоящем времени. Чтобы развивать рефлексию необходимо учитывать все особенности упражнений и тренингов, направленных на ее развитие. ...

Категории