Материалы » Специфика рекламной этики

Специфика рекламной этики
Страница 5

Таким образом, на современном этапе развития общества, при наличии и достаточной известности критериев этичности рекламы, при росте числа общественных и юридических организаций, старающихся контролировать рекламу и ее содержание, перейти грань приличия при общении с огромной массой телезрителей, читателей, слушателей и прохожих стало очень просто.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Портрет идеальной «леди-босс»
Это яркая личность, она женственна, не жестока и не холодна, интеллектуально и физически активна, решения принимает сама, но прекрасно улавливает настроения других; ей несвойственна мелочная опека подчинённых. Она готова рисковать, целеустремлённа, уверенна в себе, достойно реагирует на критику, замечания и даже оскорбления. Умеет опера ...

Стадии развития
Салливан выделяет шесть стадий развития личности, кторые происходят в период от младенчества и до зрелости. Это: 1) младенчество; 2) детство; 3) ювенальная эра; 4) предюность; 5) ранняя юность; 6) поздняя юность. Период младенчества продолжается от рождения до появления членораздельной речи. Кормление дает ребенку его первый межличност ...

Герои Достоевского в зеркале гуманистической психологии
Человек может испытывать разного рода чувства - моральные, эстетические, интеллектуальные, а также положительные и отрицательные. Они могут стать сигналом, побудителем какого-либо действия. На протяжении многих веков вся художественная литература основывается на человеческих чувствах и на их отношении к испытываемым чувствам. Это вечное ...

Категории