Заключение

Выше уже был рассмотрен вопрос необходимости команды, но, для того, чтобы подвести итог, вернемся к нему еще раз.

Предположим, команда была сформирована своевременно и дала желаемый результат. "Нам не понадобилось дополнительных инвестиций, и только за счет организационных перестроек мы смогли поднять эффективность работы нашего направления по доходности в три раза" - эти слова были сказаны руководителем одной организации всего через четыре месяца после создания в ней команды менеджеров, после того как руководитель делегировал им необходимую ответственность. Это, конечно, счастливый результат в том отношении, что он впрямую отразился на экономических показателях. Результаты могут быть и иными: "У меня наконец-то появилось свободное время. Я теперь могу сделать все свои дела за полдня и в шесть вечера ехать домой. Но я же так не привык. Всю текучку теперь они (читай - члены команды) дергают самостоятельно, почти все вопросы решают на горизонтальных связях - а мне и делать нечего! " - сокрушался другой руководитель.

Дело в том, что здесь для руководителя начинается другая работа - именно та работа, которую он должен делать: не решать повседневные вопросы, а думать о будущем, налаживать новые связи и развивать контакты, оценивать перспективы и тому подобное, т.е. - стратегически управлять развитием своего бизнеса.


Формирование ценностных ориентаций у подростков
Проблемы, связанные с человеческими ценностями, относятся к числу важнейших для наук, занимающихся изучением человека и общества. Это вызвано, прежде всего тем, что ценности выступают интегративной основой как для отдельно взятой личности, так и для любой социальной группы, нации и всего человечества в целом [3, С. 53]. Ценностные орие ...

Придумать методику стандартного опроса или наблюдения, в результате применения которой можно было бы судить о переживаниях или мыслях человека
Выбрав в качестве испытуемого кого-либо из товарищей, провести на нем исследование при помощи какого-либо простого теста. Обработать его результаты. Методика изучения переживаний и мыслей человека. Цель – изучить эмоциональный тонус человека, личностные особенности. Инструментарий: экспериментатор, испытуемый, бланк опросника. Бланк ...

Мода есть мода
Мода - 1) популярные, распространенные в данное время в определенной среде вкусы, пристрастия и соответствующие им модели, образцы одежды, мебели, предметов быта, интересы в чтении, кино, театральном искусстве и т.д., 2) непрочная, быстротечная популярность (Краткий словарь современных понятий и терминов.- М., 2000). Что же лежит в осн ...

Категории