Заключение
Выше уже был рассмотрен вопрос необходимости команды, но, для того, чтобы подвести итог, вернемся к нему еще раз.
Предположим, команда была сформирована своевременно и дала желаемый результат. "Нам не понадобилось дополнительных инвестиций, и только за счет организационных перестроек мы смогли поднять эффективность работы нашего направления по доходности в три раза" - эти слова были сказаны руководителем одной организации всего через четыре месяца после создания в ней команды менеджеров, после того как руководитель делегировал им необходимую ответственность. Это, конечно, счастливый результат в том отношении, что он впрямую отразился на экономических показателях. Результаты могут быть и иными: "У меня наконец-то появилось свободное время. Я теперь могу сделать все свои дела за полдня и в шесть вечера ехать домой. Но я же так не привык. Всю текучку теперь они (читай - члены команды) дергают самостоятельно, почти все вопросы решают на горизонтальных связях - а мне и делать нечего! " - сокрушался другой руководитель.
Дело в том, что здесь для руководителя начинается другая работа - именно та работа, которую он должен делать: не решать повседневные вопросы, а думать о будущем, налаживать новые связи и развивать контакты, оценивать перспективы и тому подобное, т.е. - стратегически управлять развитием своего бизнеса.
Понятие «восприятия»
Ощущение – исходный источник информации. Благодаря ощущениям мы познаем отдельные качества и свойства предметов и явлений. Однако в реальном психическом процессе очень трудно выделить ощущения сами по себе, так сказать, в чистом виде. Они всегда переживаются как свойства того или иного целостного предмета или явления: сладкий сахар, душ ...
Формирование образной памяти у дошкольников с нарушением слуха
Состояние слуха оказывает решающее влияние на речевое и психологическое становление ребенка. Сущность аномального развития детей с частичным нарушением слуха заключается в том, что его первопричина – биологическая, а последствия – социальные, причем главные проявления этих последствий носят функциональный характер (недоразвитие речи, ос ...
Познавательное развитие детей
Познание -
это сложное образование, в котором можно выделить как минимум 2 компонента, неразрывно взаимосвязанных между собой.
Первый компонент включает в себя информацию, состоящую из отдельных сведений, фактов, событий нашего мира и мыслительные процессы,
необходимые для получения и переработки информации.
Иными словами, сюда относ ...
