Заключение

Выше уже был рассмотрен вопрос необходимости команды, но, для того, чтобы подвести итог, вернемся к нему еще раз.

Предположим, команда была сформирована своевременно и дала желаемый результат. "Нам не понадобилось дополнительных инвестиций, и только за счет организационных перестроек мы смогли поднять эффективность работы нашего направления по доходности в три раза" - эти слова были сказаны руководителем одной организации всего через четыре месяца после создания в ней команды менеджеров, после того как руководитель делегировал им необходимую ответственность. Это, конечно, счастливый результат в том отношении, что он впрямую отразился на экономических показателях. Результаты могут быть и иными: "У меня наконец-то появилось свободное время. Я теперь могу сделать все свои дела за полдня и в шесть вечера ехать домой. Но я же так не привык. Всю текучку теперь они (читай - члены команды) дергают самостоятельно, почти все вопросы решают на горизонтальных связях - а мне и делать нечего! " - сокрушался другой руководитель.

Дело в том, что здесь для руководителя начинается другая работа - именно та работа, которую он должен делать: не решать повседневные вопросы, а думать о будущем, налаживать новые связи и развивать контакты, оценивать перспективы и тому подобное, т.е. - стратегически управлять развитием своего бизнеса.


Описание выборки и процедуры исследования. Характеристика объекта исследования
Исследование было проведено на двух группах испытуемых: экспериментальная (V курс) и контрольная (I курс) группа. Обе эти группы составили студенты, обучающиеся по специальности «Менеджмент». Общий объем выборки составляет 30 человек. Экспериментальная группа Студенты V курса Всего 15 человек, из них 9 девушек и 6 юношей. Контрольн ...

Педагогическое направление арттерапии. Арттерапия – лечение искусством
Развитие знаний, резкое увеличение объёма информации и ускоренный ритм современной жизни всё чаще приводят к психическим и физическим перегрузкам. Учащиеся всех уровней образования в процессе получения знаний постоянно испытывают информационное давление, являющееся причиной стрессов. Поэтому вопрос о психических и физических перегрузках ...

Френсис Бэкон (1561 – 1626)
В средневековье был Роджер Бэкон, который противопоставлял схоластические методы науке, боролся за объективность знания, считал, что основу всех наук должны составлять математика, опыт, эксперимент. Ему же принадлежит тезис: «Знание – сила». Это английский психолог, философ. Бэкон принадлежал к знатному английскому роду. Свою политичес ...

Категории