Команды в организации и правила ее формирования
Мотивационная психология рекламы
В процессе оценки потенциальной выгоды от приобретения товара или услуги человек выступает субъектом сложной познавательно-оценочной деятельности, в основе которой лежит сравнение своего положения до и после возможного приобретения товара или услуги. Побудителями данной деятельности являются различные группы потребительских мотивов.
Пс ...
Исследовательская компетентность у студентов
Выделение когнитивного ресурса связано с информационным содержанием исторического образования и потенциальными целями постижения истории – освоением систематизированных знаний об истории человечества, формированием исторического мышления, овладением умениями и навыками поиска, систематизации, анализа исторической информации, развитием с ...
Аспекты половой дифференциации
Как же формируется гендерная идентичность
, то есть сознание своей принадлежности к мужскому или женскому полу у конкретного индивида? В зависимости от того, будем ли мы акцентировать внимание преимущественно на внутренних процессах развития и половой дифференцировки или же на том, как общество воспитывает, обучает ребенка, помогая ему ...