Введение

Ещё в древней философии осознано, что многие беды человеческой психологии исходят из диалектики чувств и разума. Однако тогда всерьёз рассуждали, что одно начало лучше другого, и даже создавали соответствующие императивы. Целые исторические эпохи определяли свое содержание отношением к этому вопросу. Тем не менее, контролирующее и чувствующее начала могут существовать конфликтно, но при господстве одного мы всегда обнаружим присутственное влияние другого. Глубокое понимание этого, преодолевая дуалистическую традицию противопоставления, ставит вопрос о гармонии человеческого развития.


Субдиалекты
Дети часто сталкиваются более чем с одной формой употребления слов и выражений в силу тех культурных различий, которые существуют в обществе. Этот случай особенно характерен для Соединенных Штатов, где население составляют различные расовые и этнические группы, а также резко отличающиеся друг от друга по уровню жизни социальные слои. Су ...

Интеллектуальная готовность
Ребенок должен уметь общаться в диалоге, уметь задавать вопросы, отвечать на вопросы, иметь навык пересказа. Для того чтобы обучение школьника было успешным, необходимо чтобы его уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в «зону ближайшего развития» ребенка, а иначе он просто не сможет усваивать ...

Как любящий родитель заботится о ребенке
Любящий родитель заботится о ребенке Ребенок приходит в мир беспомощным существом, и забота родителей о нем есть необходимейшее условие его выживания. С помощью взрослого ребенок учится и ходить, и говорить, и думать, и ориентироваться в окружающем его мире. Взрослый играет ведущую роль в становлении личности ребенка. Именно во взаимод ...

Категории