Образ г. Екатеринбурга в телевизионном аспектеСтраница 2
В этом исследовании приняло участие 380 человек (95 мужчин и 285 женщин), из них 289 студентов третьего и пятого курсов Российского государственного профессионально–педагогического университета; 57 преподавателей и сотрудников РГППУ, 23 человека – гости города.
В силу значимости изучаемой проблемы для Свердловской области и России, и необходимости получения профессиональных оценок была сформирована экспертная группа, в которую входило 13 человек, работающих на телевидении или в других СМИ.
В результате исследования мы обнаружили, что опрошенные предпочитают смотреть федеральные каналы с областными включениями (Россия, ТНТ, СТС). Среди каналов областного телевидения популярен "4" канал. 62% опрошенных предпочитают смотреть сериалы; 56% - информационные программы (новости) и 50% - развлекательные передачи.
Телезрители отдают предпочтения сериалам потому, что при их просмотре не требуется сосредотачивать внимание, задействовать процессы мышления и памяти. Выбор информационных программ обусловлен тем, что за небольшой промежуток времени человек может получить достаточно большой объем актуальной информации. А развлекательные передачи позволяют людям снять эмоциональное и физическое напряжение.
52% респондентов считают, что телевизионные программы Екатеринбурга реально отражают жизнь города, т.к. освещают происходящие события, факты, подкрепленные видеосюжетами. Для 46% - получаемая информация неполная, приукрашенная, частично освещенная. По мнению опрошенных, телевизионный образ создают журналисты (81%) и жители города (27%).
Телевизионный образ г. Екатеринбурга в понимании горожан – образ, сформированный СМИ, в частности телевидением города. Он динамичный, интересный, шумный, криминогенный, веселый.
Эксперты определяют телевизионный образ Екатеринбурга как образ, создаваемый городскими и областными каналами. По их мнению, он разный, динамичный, но по сравнению с федеральными каналами отстающий. Его создают властные структуры и рекламодатели, т.к. они влияют на развитие коммерческого телевидения. Также экспертами отмечен недостаточно высокий уровень профессионализма работников телевидения в сравнении с центральными телеканалами, что значительно влияет на его качество. В целом, эксперты охарактеризовали телевизионный образ как живой, родной, мозаичный. Скорее всего, это связано с тем, что именно эти люди, либо создают телевидение, либо взаимодействуют с ним. Для них оно является близким и родным.
Сферы самореализации психолога
Сегодня психологи работают не только в системе образования, но и в системе здравоохранения, социальной защиты, бизнесе, экономике, маркетинге, рекламе и т.д. Психологическая культура становится важнейшей составляющей общей культуры современного человека, она необходима ему в повседневной жизни, в воспитании детей, семейных и деловых вза ...
Синтез гештальтпсихологии и бихевиоризма необихевиористской теорией
Первые попытки синтеза бихевиоризма и гештальтпсихологии были осуществлены в 20-е годы ХХ в. Кларком Халлом и Эдвардом Чейсом Толменом. Одной из причин разрыва с классическим бихевиоризмом было отрицание пассивности организма во внешней среде. По представлениям бихевиористов организм можно уподобить кувшину кувшину, в который льются сти ...
Психофизическое развитие детей с ЦП
В свете современных представлений о происхождении и клинике резидуальных нервно-психических расстройств у детей и на основании предложенной нами (В.В. Ковалев, 1974) "классификации резидуально-органических расстройств детские церебральные параличи следует рассматривать как одну из форм резидуальной нервно-психической патологии сложн ...