Материалы » Самоопределение человека в сложных ситуациях » Проблема соотношения гражданской идентичности

Проблема соотношения гражданской идентичности
Страница 2

Во многих многокультуральных странах, таких как (Канада, Австралия, Израиль, Швеция) проводятся политические программы, направленные на преодоление соперничества культур и дискриминации этнокультурных меньшинств, включая иммигрантов, и основанные на трех стратегических целях – равенство, свобода, партнерство. Необходимо отметить, что реализация принципов мультикультурной идеологии далеко не всегда происходит бесконфликтно, приводит к тенденциям сегрегации и ассимиляции.

Таким образом, в настоящее время актуальна разработка теоретических основ, проведение масштабных эмпирических исследований, позволяющих дать практические рекомендации по формированию гражданской идентичности с учетом культурных и возрастных особенностей. Актуальность формирования гражданской идентичности обусловлена социальной востребованностью воспитания гражданственности подрастающего поколения, способного принимать ответственные решения; наличие такой идентичности является средством профилактики и предупреждения национализма, расизма, ксенофобии, экстремизма.

Страницы: 1 2 


Сравнительный анализ понятий «бизнес» и «предприниматель»
Понятийный аппарат у нас обновляется, много новых и забытых старых терминов устойчиво входят в оборот: предприниматель, бизнес, коммерция, биржа, аудит, маркетинг, менеджмент, приватизация, консалтинг, дилер, брокер и т.д., и т.п. Часто трудно во всем этом разобраться. Давайте попробуем разграничить хотя бы три базовых понятия: деятель ...

Восприятие пространства у больных с локальными поражениями головного мозга
Зрительная информация играет очень важную роль в организации поведения живых организмов, т.к. ориентация в пространстве и организация движений полностью зависят от процесса обработки перцептивной информации. В зависимости от того, для чего необходима оценка пространственных свойств объектов, у человека задействуются разные механизмы об ...

Общие правила и установки консультанта, структурирующие процесс консультирования и делающие его эффективным:
1. Не бывает двух одинаковых клиентов и ситуаций консультирования. Человеческие проблемы только извне могут казаться схожими, однако поскольку они возникают, развиваются, существуют в контексте уникальных человеческих жизней, то и сами проблемы в действительности являются уникальными. Вместе с тем каждое консультативное взаимодействие у ...

Категории