Введение

Социальная психология предполагает, что в общении, установлении контакта, достижении больших целей в спорте большую роль играет личность тренера, его способ работы со спортсменами. Одним из наиболее традиционных вопросов лидерства и руководства является вопрос о стилях руководства.

Предметом изучения является стиль руководства спортивным коллективом. Объект изучения нашей работы являются тренеры, спортсмены спортивных команд. Целью нашего исследования является изучение взаимосвязи половых различий с оценкой стиля руководства. Выдвинули следующие гипотезы: Для женщин тренеров более характерен попустительский стиль руководства коллективом; для мужчин тренеров более характерен директивный стиль руководства коллективом; существуют половые различия в определении стиля руководства. В работе мы использовали методики: Опросник для определения стиля руководства спортивным коллективом; Методика определения стиля руководства трудовым коллективом.


Игры и упражнения как методы формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Занятия по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания должны носить игровой характер, однако они имеют определенные цели и задачи, средства их осуществления и тем самым принципиально отличаются от игры. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание ре ...

Юмор как фактор трансформации агрессии в психологии
В рейтинги самых популярных передач на российском телевидении в последние годы неизменно входят передачи юмористического содержания. С точки зрения социальной психологии интересным представляется рассмотрение причин данного факта. Чем объясняется стремление российского зрителя посмеяться над самим собой, своим государством, согражданами ...

Волевая готовность к школе
Еще один компонент школьной готовности - волевая готовность. Волевая готовность подразумевает готовность ребенка к тому, что ему придется выполнять требования учителя. Это умение действовать по правилам, в соответствии с установленным образцом. Выполнение правила лежит в основе социальных отношений ребенка и взрослого. Д.Б. Элькониным ...

Категории