Введение
Социальная психология предполагает, что в общении, установлении контакта, достижении больших целей в спорте большую роль играет личность тренера, его способ работы со спортсменами. Одним из наиболее традиционных вопросов лидерства и руководства является вопрос о стилях руководства.
Предметом изучения является стиль руководства спортивным коллективом. Объект изучения нашей работы являются тренеры, спортсмены спортивных команд. Целью нашего исследования является изучение взаимосвязи половых различий с оценкой стиля руководства. Выдвинули следующие гипотезы: Для женщин тренеров более характерен попустительский стиль руководства коллективом; для мужчин тренеров более характерен директивный стиль руководства коллективом; существуют половые различия в определении стиля руководства. В работе мы использовали методики: Опросник для определения стиля руководства спортивным коллективом; Методика определения стиля руководства трудовым коллективом.
Представление (Воображение). Определение
Представление (Воображение) – особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью
Воображение – (фантазия), психическая деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не вос ...
Синдром дефицита внимания, связанный с гиперактивностью, его коррекция
В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети.
Синдром дефицита внимания
– это неврологическое, поведенческо – возрастное расстройство, которое расстраивает механизмы, несущие ответственность за диапазон внимания, умение сконцентрироваться, ко ...
Общее понятие рефлексии.
В научной литературе существует множество точек зрения на проблему рефлексии.
В современных энциклопедиях рефлексия определяется как "форма теоретической деятельности общественно-развитого человека, направленная на осмысление всех своих собственных действий и их законов; деятельность самопознания, раскрывающая специфику духовного ...
