Введение
Пол – есть фундаментальное биосоциальное свойство индивидуальности, одна из первых категорий, в которой ребенок осмысливает собственное «Я». В старшем дошкольном возрасте ребенок уже четко идентифицирует себя с определенным полом и возрастом. Анализ научной литературы показал, что у детей воспитывающихся в условиях отцовской депривации и не имеющих образца для половой идентификации возможны определенные нарушения в данной области.
Практическое применение игр и упражнений, направленных на
формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей
дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Варианты игр
В дошкольном возрасте ведущая деятельность - игровая. Именно через игры и упражнения дети могут усваивать те или иные умения и навыки.
С помощью игр, представленных ниже, детям дошкольного возраста с нарушениями интеллекта можно привить культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
· «Готовим обед для кукол»
Цель:учить ра ...
Основные теории сноведений. Анализ теории сновидений З. Фрейда
В работе «Толкование сновидений» Фрейд описал, каким образом сновидения помогают психике защищать себя и достигать чувства удовлетворения. «Сновидение - это способ высвобождения неосуществленных желаний человека посредством его сознания без пробуждения физического тела»[1].
Дневные переживания трансформируются в сновидение посредством ...
Практический аспект программы
1. «Знакомство» (19 мин.)
Участники группы описывают себя для незнакомого человека, которого предстоит встретить впервые в людном месте. Описать нужно свое поведение, местоположение, жесты, мимику.
Цель: осознание своего внутреннего состояния через внешние признаки, развитие навыка «чтения» другого человека по внешним признакам.
2. « ...