Введение

Управление бытовыми и трудовыми ситуациями, взаимодействие с другими людьми желательно осуществлять компетентно, грамотно.

Испокон веков люди обменивались между собой информацией, общались. Поэтому общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.

Умение продуктивно и бесконфликтно общаться – не только важное профессиональное качество любого работника, но и необходимый элемент культуры человека. Общечеловеческие нормы поведения тесно связаны с признанием ценности, неповторимости, единственности каждой личности. Важная форма проявления уважения к человеку – это доброжелательное отношение к нему как к собеседнику: на работе, дома, в транспорте, в очереди.

Предметом науки “деловое общение” является изучение социально-психологических, ценностных и организационно-технических проблем общения людей в профессиональной и предпринимательской деятельности.

Основополагающий принцип предложен две тысячи лет назад, и с тех пор человечество не придумало ничего лучшего:

“Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами

поступали люди, так поступайте и Вы с ними”.

(Евангелия от Матфея, 7,12)


Деятельность сущность человека- условие изменения психологии и поведения людей.
Под деятельностью понимается активность субъекта, направленная на изменение мира, на производство или порождение определенного объектированного продукта материальной или духовной культуры. Творческих характер человеческой деятельности проявляется в том, что благодаря ей он выходит за пределы своей природной ограниченности, т.е. превосхо ...

Процедура исследования
Исследование коммуникативных и организаторских склонностей с помощью тест-опросника КОС можно проводить и с одним испытуемым и с группой. Испытуемым раздаются тексты опросника (Приложение 1), бланки для ответов, и зачитывается инструкция. Инструкция: «Предлагаемый Вам тест содержит 40 вопросов. Прочитайте их и ответьте на все вопросы ...

Анализ и интерпретация полученных результатов
Для удобства демонстрации полученных результатов (см.приложения 1 и 2) приведем их виде нижеследующей таблицы. Сравнительная частота проявления общественных и личных мотивов у дошкольников Итак, как следует из таблицы у детей первой и второй возрастной группы наблюдается снижение действенности общественных мотивов на втором этапе (ког ...

Категории