Введение

Управление бытовыми и трудовыми ситуациями, взаимодействие с другими людьми желательно осуществлять компетентно, грамотно.

Испокон веков люди обменивались между собой информацией, общались. Поэтому общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.

Умение продуктивно и бесконфликтно общаться – не только важное профессиональное качество любого работника, но и необходимый элемент культуры человека. Общечеловеческие нормы поведения тесно связаны с признанием ценности, неповторимости, единственности каждой личности. Важная форма проявления уважения к человеку – это доброжелательное отношение к нему как к собеседнику: на работе, дома, в транспорте, в очереди.

Предметом науки “деловое общение” является изучение социально-психологических, ценностных и организационно-технических проблем общения людей в профессиональной и предпринимательской деятельности.

Основополагающий принцип предложен две тысячи лет назад, и с тех пор человечество не придумало ничего лучшего:

“Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами

поступали люди, так поступайте и Вы с ними”.

(Евангелия от Матфея, 7,12)


Развитие двигательных функций
У детей с церебральным параличом развитие двигательных функций нарушено, начиная с периода новорожденности. В основе этих нарушений — запаздывание в угасании безусловных рефлекторных двигательных автоматизмов, среди которых наибольшее значение имеют так называемые позотонические рефлексы. При нормальном развитии к 3 месяцам жизни эти ре ...

Эмпиризм и рационализм как два сосуществующих и противостоящих друг другу направления в методологии науки
Если в Античности центральным был вопрос о том, что такое душа, из чего она состоит, то в эпоху Нового времени важным становится вопрос о том, как познавать душу, какие способы, методы использовать. Психологи, занимающиеся данными вопросами, придерживались разных точек зрения. Одни считали, что основой всех наших знаний являются ощущен ...

Эмоциональная регуляция при расстройствах аффективного спектра: когнитивный подход
Основной отличительной характеристикой расстройств аффективного спектра, т.е. депрессивных и тревожно-фобических расстройств является то, что больные не способны регулировать, контролировать и предотвращать возникновение патологически выраженных отрицательных эмоций: тоски (при депрессиях), тревоги (при тревожных расстройствах), страха ...

Категории