Материалы » Применение аутогенной тренировки в уголовно-исполнительной системе » Применение аутогенной тренировки в пенитенциарных учреждениях. Особенности применения психологом нервно-мышечной релаксации

Применение аутогенной тренировки в пенитенциарных учреждениях. Особенности применения психологом нервно-мышечной релаксации
Страница 2

И, наконец, во время выполнения упражнений не следует задерживать дыхание. Дышать нормально или, если это удобнее, вдыхать во время напряжения и выдыхать при расслаблении мышц.

Теперь можно приступить к постепенному расслаблению большинства мышечных групп для того, чтобы достигнуть состояния общей релаксации. Расположиться как можно удобнее, пусть ничто Вас не стесняет . закройте глаза. Начать нужно с того, что обратить внимание на дыхание. Дыхание - это метроном тела. Необходимо следить внимательно, как воздух попадает в ноздри и дальше проходит в легкие. По мере того, как Вы вдыхаете, живот и грудная клетка расширяются, при выдохе они сужаются. Необходимо сосредоточиться на Вашем дыхании. (Пауза на 30 секунд).

Весьма перспективным средством снижения уровня тревожности, устранения аффективных эмоциональных комплексов, разрешения конфликтных личностных ситуаций является применение техники релаксации в сочетании с элементами психотерапии. Опыт показывает, что применение этой методики нередко дает стойкий положительный эффект, обусловленный комплексным воздействием мышечного расслабления, установления положительных ассоциативных связей личности.

Страницы: 1 2 


Технология оздоровления детей посредством искусства
В развитых странах мира в профилактике и лечении заболеваний у детей большое значение придается искусству и игровой деятельности. Дети дошкольного и младшего школьного возраста не осознают свои психологические проблемы как что-то мешающее им жить. Вот если малыш заикается — тогда да, он может это понять, особенно когда его начинают дра ...

Формирования интереса к профессии как механизм воспитательной работы в школе
Важным компонентом системы профессиональной ориентации учащихся является профессиональное просвещение – “сообщение школьникам сведений о различных профессиях, их значении для народного хозяйства, потребностях в кадрах, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессией к психофизиологическим качествам личности, способах и путях их по ...

Выводы
В ходе нашего исследования мы получили подтверждение нашей гипотезы. В результате сравнения между собой групп испытуемых выяснено, что профессионально ориентированное обучение влияет на развитие профессионально важных качеств у студентов - будущих менеджеров. В процессе обучения происходит развитие важных и необходимых субъекту управле ...

Категории