Материалы » Развитие воображения » Способы развития воображения

Способы развития воображения

А) «Дорисуй картинку»

Ребенку предлагается незаконченное изображение предмета, и его просят назвать этот предмет. Если ребенку не удается сразу опознать предмет, ему оказывается помощь в виде загадок и наводящих вопросов. После того как дети узнали предмет и представили себе его образ, они дорисовывают и раскрашивают картинки.

Предъявляемые детям незаконченные картинки могут быть выполнены по-разному: точечное изображение, схема предмета, его частичное изображение. На картинках может быть любой знакомый детям объект. Предметные изображения можно объединять в смысловые группы (например, «овощи», «одежда», «цветы» и т.д.) и использовать это упражнение при изучении соответствующей группы на других занятиях.

Б) «Придумай рассказ»

Ребенку предъявляются картинки (с животными, транспортом, природой и т.д.), по которым нужно придумать сказку. А затем эту сказку нарисовать.

В) Прослушать вместе с ребенком какую-либо музыкальную композицию (лучше классическую), при этом первоначально дать ребенку указания, что он должен слушать с закрытыми глазами. Затем спросить ребенка, что он себе представил подробными наводящими вопросами.


Зеркальный перенос
Зеркальный перенос возникает из базовой и жизненно важной человеческой потребности в «эмпатическом резонансе». Чтобы себя узнавать, каждому из нас нужно смотреться в зеркало, и, чтобы ощущать свое бытие, признание со стороны окружающих и ценность, которую мы для них представляем, все мы испытываем потребность в эмпатическом резонансе. Т ...

Общая характеристика Нового времени
Наиболее важным феноменом обусловившим переход к эпохе Нового времени стала реформация. Мартин Лютер – идейный вождь реформации в 1517 г. бросил вызов церкви, повесив на дверях собора таблицу с мыслями о том, что необходимо отвергнуть засилье веры. Это привело к появлению протестантизма. В это время идет бурное развитие капитализма, ма ...

Отображения внешнего облика человека
Отображения внешнего облика человека, используемые в практике раскрытия и расследования преступлений, принято делить на субъективные и объективные. Субъективные отображения возникают в результате непосредственного зрительного восприятия (наблюдения) человека или его останков другим лицом. Нередко наблюдение впоследствии дополняется во ...

Категории