Что такое метод обучения?
Правильный ответ Г) Метод обучения – это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения (определение Ю.К. Бабанского).
А) педагог передает не только знания, но и умения и навыки; под методом предполагается взаимодействие, а не односторонняя передача опыта.
Б) метод обучения является структурным элементом в организации учебного процесса, но не раскрывает сущности самого понятия «метод».
В) например, Т.А.Ильина считает, что метод обучения есть способ организации познавательной деятельности учащихся. Но следует дополнить, что в процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных целей.
Д) это взаимодействие, а сотрудничество – лишь одна из многих стратегий взаимодействия педагога и ученика.
Особенности познавательной деятельности у детей с церебральными параличами
Кроме двигательных и речевых нарушений, структура дефекта при церебральном параличе включает в себя специфические отклонения в психическом развитии. Они могут быть связаны как с первичным поражением мозга, так и с задержкой его постнатального созревания.
Большая роль в отклонениях психического развития детей с церебральным параличом пр ...
Мотивационная готовность к школе
Мотивационную готовность рассматривают как побуждение к учебе, желание ребенка учиться в школе. Первоначальный мотив ребенка это восхождение на новый уровень отношений.
Различают внешнюю и внутреннюю мотивацию. Большинство детей старшего дошкольного возраста мечтают стать школьниками, но разуметься, почти ни кто из них не представляет ...
Проблема смысла жизни человека по Франклу
Франкл утверждает:
а) что человеческий дух есть особая сущность, которая и испытывает потребность в смысле;
б) что смыслы в мире существуют объективно, поскольку даны Богом;
в) что поэтому за реализацию смыслов человек несет ответственность перед Богом;
г) что познание интуитивно, и совесть есть тот орган, который всегда и в любой с ...