Материалы » Основы психологического консультирования в организации » Консультирование в организации: виды, модели, принципы

Консультирование в организации: виды, модели, принципы
Страница 2

Любое консультирование происходит согласно этическим принципам консультанта, важнейшими из которых являются: не навреди; сохранение конфиденциальности; не превышение профессиональной компетенции; уважение ценностей клиента; отсутствие попыток поставить клиента в зависимость.

Страницы: 1 2 


Типология конфликтов
Классификация конфликтов позволяет разработать стратегию и тактику распознавания конфликтов, их регулирования и разрешения. Ю. Запрудский предлагает классификацию конфликтов по многим основаниям: 1. по причинам конфликта: порожденные объективными и субъективными причинами; 2. по наличию противоречий, лежащих в основе конфликта: антаг ...

Компетентность.
Супервизоры должны оценивать собственную профессиональную компетентность, развивать ее и действовать в ее пределах. ...

Особенности карьерных ориентаций различных профессий
Значимым фактором профессионального становления каждого человека является его профессиональная Я – концепция, которую каждая личность воплощает в серию карьерных решений. Система ценностных ориентаций, интересов и социальных установок по отношению к работе и карьере, составляют суть карьерных ориентаций личности. Профессиональные предпо ...

Категории