Материалы » Основы психологического консультирования в организации » Консультирование в организации: виды, модели, принципы

Консультирование в организации: виды, модели, принципы
Страница 2

Любое консультирование происходит согласно этическим принципам консультанта, важнейшими из которых являются: не навреди; сохранение конфиденциальности; не превышение профессиональной компетенции; уважение ценностей клиента; отсутствие попыток поставить клиента в зависимость.

Страницы: 1 2 


Значение зеркального переноса как инструмента процесса переработки
Терапевтическая регрессия, которая ведет к установлению зеркального переноса, порой сопровождается тревогой, выражающейся иногда в первые недели анализа в форме снов о падении. Но после того как достигается патогномоничный уровень регрессии, основные сопротивления постепенному терапевтическому раскрытию грандиозной самости вызываются: ...

Общение как специфический вид деятельности. Виды, функции, стороны общения
Общение – это сложный, многоплановый информационный процесс взаимодействия людей, порождаемый потребностями совместной деятельности; самостоятельный вид человеческой деятельности и атрибут других видов человеческой деятельности. Выделяют несколько видов общения по средствам общения - вербальное (речь) и невербальное (мимика, жесты, пан ...

Структура направленности личности осужденных
В.Г. Деев (1986) обосновал структуру и типологию направленности осужденных молодежного возраста и выделил в ее структуре три подструктуры: 1) генерализованную (влечения, желания и интересы, стремления, идеалы, мировоззрение и убеждения), которая обусловливает содержание направленности личности; 2) подструктуру отношений, которая служи ...

Категории