Заключение

Поход в школу важнейший шаг в развитии ребенка, требующий очень серьезного подхода и подготовки. Мы установили, что готовность ребенка к школе это целостное явление, и для полной готовности необходимо, что бы каждый из признаков был развит полноценно, если хотя бы один параметр плохо развит, это может нести за собой серьезные последствия. Комплексная подготовка к школе включает пять основных компонента: мотивационная, интеллектуальная, социальная, волевая, физиологическая готовности. Психологическую готовность к школе желательно определить за год до предполагаемого поступления, так как в этом случае есть время изменить то, что нуждается в коррекции. Существует множество методов диагностики готовности детей к школе, они требуют тщательного подбора, так как многие из них неадекватны. При подготовке ребенка к школе так же необходимо проконсультироваться с детским психологом и педагогами.


Мнение психологов о женщинах-руководителях
Психологи отдают предпочтение руководителям-женщинам, обосновывая это тем, что: А) из женщин получаются лучшие руководители, потому что они умеют думать сразу о нескольких делах и, одновременно, составлять планы на будущее, тогда как мужчины способны сконцентрироваться на одном вопросе, предпочитая решать вопросы последовательно. Б) ж ...

Структура конфликта
По своему характеру и природе все элементы конфликта могут быть разделены на два вида: 1) объективные (внеличностные) и 2) личностные. ...

Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
Методика создана Т. Лири, Г. Лефорджем, Р. Сазеком в 1954 году(1). Была предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном «Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При исследовании межличностных ...

Категории