Материалы » Ценностно-смысловое развитие студентов » Методологический подход к проблеме ценностно-смыслового развития студентов

Методологический подход к проблеме ценностно-смыслового развития студентов
Страница 2

• повышению степени осмысленности, осознанности ценностно-смысловых установок, переведению ценностных ориентаций в собственные ценностно-смысловые установки;

• осознанию качества собственных ценностно-смысловых установок, расширению личной временной перспективы студентов, что способствует их движению в направлении духовности, в духовно-нравственном направлении как пространстве предельного и искреннего добра, поскольку способность видеть то, что попадает в это пространство или противоречит ему, зависит от дальности и перспективности взора на жизнь;

• повышению субъектной наполненности ценностно-смысловых установок, их деятельностной состоятельности, способности субъекта к воплощению собственного ценностного понимания бытия в реальную жизнь.

Страницы: 1 2 


Понятие этнопсихологии
Этнопсихология – междисциплинарная отрасль знания, изучающая этнокультурные особенности психики людей, психологические характеристики этносов, а также психологические аспекты межэтнических отношений. Сам термин этнопсихология не является общепринятым в мировой науке, многие ученые предпочитают называть себя исследователями в области «п ...

Типология характера
Наиболее интересные и жизненно правдивые описания характера (известные как «типологии характера») возникли в пограничной области, на стыке двух дисциплин: психологии и психиатрии. Они принадлежат талантливым клиницистам, которые в своих типологиях обобщили многолетний опыт работы с людьми — опыт наблюдения за их поведением, изучения их ...

Краткие сведения и информация об учреждении
КГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Минусинская коррекционная (специальная) школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонением в развитии 8 вида» №8 по основным общеобразовательным программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. Напо ...

Категории