Материалы » Ценностно-смысловое развитие студентов » Смысложизненные ориентации студентов-психологов с разным уровнем профессионального самоопределения

Смысложизненные ориентации студентов-психологов с разным уровнем профессионального самоопределения
Страница 2

Основываясь на полученных результатах, мы делаем вывод о том, что в осознаваемом компоненте смысложизненных ориентаций студентов-психологов с разным уровнем профессионального самоопределения различия обнаружены не были. Степень осмысленности жизни студентов выделенных групп существенно не отличается. Их жизнь делают более осмысленной восприятие самого процесса жизни как интересного, наполненного смыслом и наличие целей в будущем. Различия были выявлены при сравнении неосознаваемых компонентов смысложизненных ориентаций. Для студентов-психологов с высоким уровнем профессионального самоопределения характерна тенденция к обладанию высокими показателями смысложизненных ориентаций на настоящее, на создание собственной семьи, заботу об окружающих и заботу о себе. У студентов с низким уровнем профессионального самоопределения в содержании смысложизненных ориентаций была обнаружена тенденция к обладанию материальными благами, отдыхом и развлечениям.

Таким образом, смысложизненные ориентации студентов-психологов на достижение материальных благ, развлечения и отдых могут затруднять их профессиональное самоопределение, а значит и возможность самореализоваться и достичь успехов в профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 


Интеллектуально-образовательные ценности
Ценности подростков поколения следует рассматривать в ракурсе ее умственного, творческого потенциала, который, к сожалению, значительно снизился за последние годы. Это связано с ухудшением физического и психического состояния подрастающего поколения. Результаты социологических исследований свидетельствуют: свои интеллектуальные, творче ...

Понятие «восприятия»
Ощущение – исходный источник информации. Благодаря ощущениям мы познаем отдельные качества и свойства предметов и явлений. Однако в реальном психическом процессе очень трудно выделить ощущения сами по себе, так сказать, в чистом виде. Они всегда переживаются как свойства того или иного целостного предмета или явления: сладкий сахар, душ ...

Интеллект в сфере убеждения
Реклама представляет собой презентацию товаров и услуг с целью побудить аудиторию к их приобретению. В презентации могут использоваться рациональные или эмоциональные доводы. Рациональные доводы – это преимущества данного товара перед другими товарами, подкрепленные примерами, результатами исследований, статистикой и т.д. Как правило, т ...

Категории