Смысложизненные ориентации студентов-психологов с разным уровнем
профессионального самоопределенияСтраница 2
Основываясь на полученных результатах, мы делаем вывод о том, что в осознаваемом компоненте смысложизненных ориентаций студентов-психологов с разным уровнем профессионального самоопределения различия обнаружены не были. Степень осмысленности жизни студентов выделенных групп существенно не отличается. Их жизнь делают более осмысленной восприятие самого процесса жизни как интересного, наполненного смыслом и наличие целей в будущем. Различия были выявлены при сравнении неосознаваемых компонентов смысложизненных ориентаций. Для студентов-психологов с высоким уровнем профессионального самоопределения характерна тенденция к обладанию высокими показателями смысложизненных ориентаций на настоящее, на создание собственной семьи, заботу об окружающих и заботу о себе. У студентов с низким уровнем профессионального самоопределения в содержании смысложизненных ориентаций была обнаружена тенденция к обладанию материальными благами, отдыхом и развлечениям.
Таким образом, смысложизненные ориентации студентов-психологов на достижение материальных благ, развлечения и отдых могут затруднять их профессиональное самоопределение, а значит и возможность самореализоваться и достичь успехов в профессиональной деятельности.
Выводы
В ходе нашего исследования мы получили подтверждение нашей гипотезы. В результате сравнения между собой групп испытуемых выяснено, что профессионально ориентированное обучение влияет на развитие профессионально важных качеств у студентов - будущих менеджеров.
В процессе обучения происходит развитие важных и необходимых субъекту управле ...
Соотношение физиологических и психических процессов и явлений.
Психология как наука обладает особыми качествами , которые отличают ее от других дисциплин. Как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и мно ...
Когнитивная психология Р.Л.Солсо. Установка
и решение задач
Решение задач - это мышление, направленное на решение конкретной задачи и включающее формирование ответных реакций, а также выбор из возможных реакций.
На связь успешности решения задачи и установки Солсо выходит с помощью концепции функциональной закрепленности Карла Дункера.
Концепция функциональной закрепленности была разработан ...