Материалы » Ценностно-смысловое развитие студентов » Смысложизненные ориентации студентов-психологов с разным уровнем профессионального самоопределения

Смысложизненные ориентации студентов-психологов с разным уровнем профессионального самоопределения
Страница 2

Основываясь на полученных результатах, мы делаем вывод о том, что в осознаваемом компоненте смысложизненных ориентаций студентов-психологов с разным уровнем профессионального самоопределения различия обнаружены не были. Степень осмысленности жизни студентов выделенных групп существенно не отличается. Их жизнь делают более осмысленной восприятие самого процесса жизни как интересного, наполненного смыслом и наличие целей в будущем. Различия были выявлены при сравнении неосознаваемых компонентов смысложизненных ориентаций. Для студентов-психологов с высоким уровнем профессионального самоопределения характерна тенденция к обладанию высокими показателями смысложизненных ориентаций на настоящее, на создание собственной семьи, заботу об окружающих и заботу о себе. У студентов с низким уровнем профессионального самоопределения в содержании смысложизненных ориентаций была обнаружена тенденция к обладанию материальными благами, отдыхом и развлечениям.

Таким образом, смысложизненные ориентации студентов-психологов на достижение материальных благ, развлечения и отдых могут затруднять их профессиональное самоопределение, а значит и возможность самореализоваться и достичь успехов в профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 


Сущность и классификация конфликтов
Конфликт (лат. konfliktus - столкновение) - это столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Основу конфликтных ситуаций в коллективе составляет столкнове ...

Формы ДЦП
Гемиллегическая форма является наиболее частой разновидностью детского церебрального паралича. Она зависит от преимущественного повреждения одного полушария мозга. Уже с первых дней жизни ребенка можно отметить, что одна его ручка и ножка не принимают участия в постоянном движении конечностями. Такие дети начинают поздно садиться и особе ...

Характеристика эмоциональной сферы детей.
Рисуночный тест "Дом. Дерево. Человек" Для изучения эмоционального состояния дошкольников мы использовали рисуночный тест Дж.Бака "Дом. Дерево. Человек". Американский психолог Дж.Бак первым создал и разработал детально систему интерпретации теста "Дом. Дерево. Человек". Он позволяет выявить степень выражен ...

Категории