Материалы » Ценностно-смысловое развитие студентов » Карьерные ориентации студентов – психологов

Карьерные ориентации студентов – психологов
Страница 2

Следующий этап исследования направлен на выявление связи ценностей личности (по Ш. Шварцу) с ценностями карьеры (рассматривали только средние и высокие значения коэффициента корреляции Пирсона, значение не ниже 0,5). Ш. Шварц сгруппировал разные ценности в соответствии с общностью их целей и выделил ценностные типы, в основе различий лежит общая мотивационная цель. Выявлены следующие корреляции мотивационных типов и якорей карьеры: тип конформность – якорь служение, тип доброта – якорь служение, тип самостоятельность – якорь автономия, тип стимуляция – якорь предпринимательство, тип гедонизм – якорь автономия и якорь менеджмент, тип достижение – якорь менеджмент, тип власть - якорь менеджмент и якорь предпринимательство. Таким образом, некоторые ценности личности находят отражение в карьерных ценностях. Например, тип самостоятельность – якорь автономия. Главной целью типа самостоятельность является самостоятельность мышления, выбора способов действия, что находит отражение в карьерной ценности автономия, когда в работе важно самому принимать решения, быть свободным от организационных предписаний и ограничений.

Страницы: 1 2 


Программированное ведение групповой дискуссии
Основные характеристики:• наличие у ведущего четкого плана, по которому группе предлагаются темы для обсуждения и способы их проработки;• плюсы — похоже на традиционное обучение, что облегчает работу;• минусы — осложняет работу тем, что сковывает активность участников, порождает желание во всем положиться на ведущего группы. ...

Способы управления конфликтами
Можно выделить некоторые предложения по использованию переговоров для разрешения конфликта 1. Определить проблему в категориях целей, а не решений. 2. После того, как проблема определена, найти решения, приемлемые для всех сторон. 3. Сосредоточить внимание на проблеме, а не на личных качествах сторон. 4. Создать атмосферу доверия, у ...

Теория социального научения
Теории личности в перспективе социального научения - это прежде всего теории научения. В начале своего становления теория социального научения придавала крайне важное значение идеям подкрепления, однако современная теория приобрела явно выраженный когнитивный (cognitive - познавательный) характер. Важность подкрепления была учтена в пон ...

Категории