Соотношение понятий «человек», «личность», «индивидуальность».Страница 2
Применительно к конкретному человеку понятие «субъект» используют тогда, когда необходимо подчеркнуть, что именно он сам является главной детерминантой собственной жизнедеятельности.
Таким образом, многие понятия, используемые для характеристики человека, в определенной степени действительно являются эквивалентными, имеют одинаковые, взаимоперекрывающиеся смысловые поля. Тем не менее, в их использовании необходимо в первую очередь корректно учитывать имеющиеся смысловые расхождения.
Краткая характеристика детей старшего дошкольного возраста и кризис семи
лет
Кризис семи лет это тот критический период, который требует смены социальной ситуации, его связывают с началом обучения ребенка в школе.
Именно в этом возрасте закладываются основы личности, формируется устойчивая иерархия мотивов (феномен горькой конфеты). Появляется желание занять новое положение в обществе и выполнять общественно по ...
Разделительное доказательство
Во всех рассмотренных косвенных доказательствах выдвигаются две альтернативы: тезис и антитезис. Затем показывается ложность последнего, в итоге остается только тезис.
Можно не ограничивать число принимаемых во внимание возможностей только двумя. Это приведет к так называемому разделительному косвенному доказательству, или доказательст ...
Задержка психического развития
В современном значении "задержка психического развития" понимаются синдромы временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых). То есть, это состояние замедленного темпа реализации закодированных в генотипе свойств организма вследствие временно и мягко д ...