Материалы » Супервизия » Конфиденциальность.

Конфиденциальность.

2.2.1 Принцип конфиденциальности подразумевает, что супервизоры не имеют права раскрывать сведения о проходящих супервизию и их клиентах кому бы то ни было, если на это не получено согласие всех сторон.

2.2.2 Супервизоры должны помочь супервизантам представить их работу таким способом, который защитит анонимность клиентов (не называя имен, характерных особенностей, принадлежности к тем или иным группам или организациям, отличительных свойств пациентов или членов их семей).

2.2.4 Супервизоры не должны раскрывать конфиденциальные сведения о проходящих супервизию или их клиентах кому бы то ни было за исключением случаев, когда супервизор считает это необходимым во избежание нанесения серьезного эмоционального или физического ущерба клиенту, супервизанту или другим лицам. Решение о раскрытии конфиденциальной информации должно, по возможности, приниматься только после консультации с другим супервизором.

2.2.5 Раскрытие конфиденциальной информации, касающейся проходящих супервизию, может быть разрешено в следующих случаях:

а) В случае необходимости профессионального отзыва, например, для аттестации.

b) В случае расследований по вопросам соблюдения норм этики и практики.

2.2.6 Информация о работе с супервизуемым может быть использована для публикации или выступления исключительно с разрешения супервизанта и с соблюдением анонимности.

2.2.7 В случае, если у супервизора возникает необходимость проконсультироваться с коллегами, обсуждение должно носить профессиональный и целенаправленный характер при соблюдении всех этических норм.

2.2.8 При проведении групповых супервизий необходимо обращать особенное внимание на соблюдение конфиденциальности. Ответственность за ее соблюдение ложится на всех участников группы, не зависимо от их статуса. При угрозе нарушения этических норм участники группы обязаны принять необходимые меры.


Взаимоотношения рекламы и общества
Менялись исторические периоды, экономические условия, а взаимоотношения рекламы и общества всегда оставались неоднозначными: у рекламы всегда находились как сторонники, так и противники. Всегда существуют, как минимум, три категории аспектов влияния рекламы на общество: социальные ценности, стиль жизни и экономи­ческий уровень благосос ...

Эмпиризм и рационализм как два сосуществующих и противостоящих друг другу направления в методологии науки
Если в Античности центральным был вопрос о том, что такое душа, из чего она состоит, то в эпоху Нового времени важным становится вопрос о том, как познавать душу, какие способы, методы использовать. Психологи, занимающиеся данными вопросами, придерживались разных точек зрения. Одни считали, что основой всех наших знаний являются ощущен ...

Исследовательский отчет
Испытуемый: З.Е.К. Пол: женский. Возраст: 30 лет. Профессиональная деятельность: педагог. По смысловому ряду показателей у испытуемого обнаруживается конформное мышление, сочетающееся с расширенным объемом. Также наблюдается четко выраженное конкретно ситуативное мышление, преобладающее над абстрактным. Уровень оперативной памяти – ...

Категории