Введение

Теория отмечает наличие двух противоположных взглядов на возникновение и существование конфликтов. Одни теоретики и практики отрицают необходимость конфликтов и утверждают, что менеджеры на любой стадии управления обязаны всячески избегать и предупреждать любую возможность их возникновения. Сторонники такой концепции видят в конфликтах только отрицательные последствия для организаций и фирм, поскольку, по их мнению, конфликты ослабляют внимание коллективов от реализации целей и стратегии. Другие, наоборот, считают, что конфликты неизбежны в любом коллективе и в отдельных случаях их следует провоцировать с тем, чтобы знать более достоверно истинное состояние дел фирмы, ее производственные проблемы, узкие места производства, труда и управления, взаимоотношения между людьми. По их мнению, конфликтные ситуации в коллективах способствуют получению более правильной обратной связи.

В литературных источниках можно встретить множество толкований сути конфликтов. Однако, по нашему мнению, следует признать более предпочтительной ту концепцию, где понятие конфликта рассматривается как «отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами».

Цель данной работы – изучить психологию переговорного процесса по разрешению конфликтов.

Задачи:

1. изучить природу конфликта;

2. выявить психологический аспект в ведении переговоров;

3. изучить основные способы управления конфликтом.


Теоретико-методологический анализ девиантного поведения в отечественной и зарубежной литературе. Отечественная психология о причинах возникновения и формирования девиантного поведения.
Отечественная психология, не отрицая влияния врожденных особенностей организма на свойства личности, стоит на позициях того, что человек становится личностью по мере включения в окружающую жизнь [1, 2]. Личность формируется при участии и под воздействием других людей, передающих накопленные ими знания и опыт; не путем простого усвоения ...

Специфика рекламной этики
Реклама представляет собой динамичный общественный процесс, на котором встречаются интересы бизнеса, творчество, нужды потребителей и правительственное правовое регулирование. Реклама убеждает потребителя что-то предпринять. Таким образом, она становится необъективной и теряет нейтральность. Действительно, каждому человеку, смотрящему ...

Место и значение психологических знаний в исследовании личности
В настоящее время в связи увеличение уровня рождаемости в стране представляет собой задачу первоочередной государственной важности. Обеспечение будущего России здоровыми поколениями полноценных людей невозможно без учета знаний об уникальности процесса внутриутробного развития и его влияния на всю последующую жизнь личности, разработки ...

Категории