Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
- Введение
- Понятие гиперактивного расстройства с дефицитом внимания. Его признаки и формы проявления
- Портрет ребенка с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания. Возрастные аспекты проявления
- Психолого-педагогическая помощь детям с синдромом гиперактивного расстройства с дефицитом внимания
- Заключение
Факторная теория Кэттела.
Кэттел рассматривает личность как сложную и дифференцированную структуру черт, где мотивация по преимуществу зависит от субсистемы так называемых динамических черт.
Вообще черта - наиболее важное у Кэттела понятие. Центральным для Кэттела является различение между поверхностными и исходными чертами. Кэттел считает исходные черты боле ...
Статусное положение детей с различными уровнями тревожности
Таблица 3: Статусное положение детей с различным уровнем тревожности
Уровень тревожности
Количество детей, имеющих статус
I
II
III
IV
Чел
.
%
Чел
.
%
Чел
.
%
Чел
.
%
Высокий
-
-
-
-
1
3.5%
1
3.5%
Средний
1
3.5%
1
3.5%
3
10%
-
-
...
Психологические особенности юношеского возраста
Период юности - это период самоопределения. Самоопределение - социальное, личностное, профессиональное, духовно-практическое - составляет основную задачу юношеского возраста. В основе процесса самоопределения лежит выбор будущей сферы деятельности. Однако профессиональное самоопределение сопряжено с задачами социального и личностного са ...