Заключение
Рассмотренные данные категориальные единицы дают общие представления о становлении психологической науки, сознании человека, бессознательных явлениях в жизни людей, индивидных свойствах человека, дают общее представление о личности, понятии деятельности, темперамента, познавательных процессов, общении и способностях человека.
Данный базовый теоретический курс психологии, даёт необходимую систему знаний для последующего изучения других психологических курсов в процессе профессиональной подготовки.
Историческая взаимосвязь образа мира и психического состояния
На современном этапе развития идей общей психологии перед исследователями области психологии психического состояния с одной стороны и психологии сознания, субъективной семантики с другой, встали следующие проблемы:
Моделирование субъективного мира человека в его актуальном развитии и функционировании.
Установление существующих связей ...
Внимание и психическое время.
На том участке исследовательского маршрута, который ведет от анализа памяти и воображения к целостной структуре сознания как более интегрального образования, объединяющего когнитивные, эмоциональные и регуляционно-волевые компоненты человеческой психики, располагается еще одна существенная психологическая проблема – проблема внимания, е ...
Анализ уровня
представления, его специфика, отличие от других уровней.Познавательные уровни человека. Восприятие.
Восприятие – сложный процесс приема и преобразования информации, обеспечивающий отражение объективной реальности и ориентировку в окружающем мире. Как форма чувственного отражения предмета включает обнаружение объекта как целого, различение отдельных признаков в объекте, выделение в нем информативного содержания, адекватного цели действ ...