Психология человека
- Введение
- Исторические этапы развития психологии как науки. Основные направления психологии
- Психологическая структура сознания. Образ «Я». Самосознание человека. Самопознание и самооценка
- Бессознательные явления в жизни человека. Понятие о механизмах психологической защиты. Неосознаваемые психические процессы в жизни человека
- Общее представление о личности в психологии. Основные психологические теории личности. Структура личности
- Понятие деятельности. Структура деятельности. Основные виды деятельности и их роль в становлении психики человека
- Психологическая характеристика типов темперамента. Свойства и критерии темперамента. Связь темперамента с основными свойствами личности
- Познавательные процессы, их место и роль в психике человека. Краткая характеристика познавательных процессов
- Общение как специфический вид деятельности. Виды, функции, стороны общения
- Способности личности. Структура и уровни развития способностей. Индивидуальные различия в развитии способностей
- Заключение
Билингвизм
Язык - это не только средство коммуникации, но и символ социальной или групповой идентичности человека. В речи человека находят свое отражение установки и ценности той культуры, к которой он принадлежит. Процесс, проходимый ребенком, растущим среди носителей двух языков и становящимся билингвом, носит одновременно и лингвистический, и с ...
Технологии стратегий и тактик в переговорном процессе
Модели поведения в переговорном процессе участников конфликтного взаимодействия и результат этого процесса во многом будут зависеть от выбранной каждым из них стратегии.
Понятие стратегии в нашем контексте имеет три существенных момента, которые следует учитывать при анализе конфликтов и выборе адекватных действий в переговорном процес ...
Как становятся женщиной-руководителем
В разнообразном множестве случаев, связанных с выбором и становлением женщины как руководителя, можно выделить несколько типичных ситуаций. Такой подход в науке управления используется довольно часто, поскольку позволяет показать не столько как надо, а как это есть на самом деле. Первая типичная ситуация. Чтобы работать руководителем пр ...