Психология человека
- Введение
- Исторические этапы развития психологии как науки. Основные направления психологии
- Психологическая структура сознания. Образ «Я». Самосознание человека. Самопознание и самооценка
- Бессознательные явления в жизни человека. Понятие о механизмах психологической защиты. Неосознаваемые психические процессы в жизни человека
- Общее представление о личности в психологии. Основные психологические теории личности. Структура личности
- Понятие деятельности. Структура деятельности. Основные виды деятельности и их роль в становлении психики человека
- Психологическая характеристика типов темперамента. Свойства и критерии темперамента. Связь темперамента с основными свойствами личности
- Познавательные процессы, их место и роль в психике человека. Краткая характеристика познавательных процессов
- Общение как специфический вид деятельности. Виды, функции, стороны общения
- Способности личности. Структура и уровни развития способностей. Индивидуальные различия в развитии способностей
- Заключение
Формирование ценностных ориентаций у подростков
Проблемы, связанные с человеческими ценностями, относятся к числу важнейших для наук, занимающихся изучением человека и общества. Это вызвано, прежде всего тем, что ценности выступают интегративной основой как для отдельно взятой личности, так и для любой социальной группы, нации и всего человечества в целом [3, С. 53].
Ценностные орие ...
Способ третий: Визуализация.
Визуализация – это создание внутренних образов в сознании человека, то есть активизация воображения с помощью слуховых, зрительных, вкусовых, обонятельных осязательных ощущений, а также их комбинаций. ...
Экспериментальное изучение проблемы влияния эмоциональной тревожности на
статус ребенка в группе старшего дошкольного возраста. Цель,
гипотеза, задачи, предмет, объект исследования и методы исследов
Цель: изучить влияние эмоциональной тревожности на статусное положение ребенка в группе старшего дошкольного возраста.Гипотеза: мы предполагаем, что в результате эксперимента будет получен такой результат: дети с высоким уровнем тревожности имеют неблагоприятное положение в группе.
Задачи:
1. Изучить эмоциональную сферу детей старшего ...