Материалы » Братья и сёстры - конфликты и влияние » Методика для диагностики отношений между детьми. Сказки Дюсса (Десперт)

Методика для диагностики отношений между детьми. Сказки Дюсса (Десперт)
Страница 2

Истории-сказки рассказываются испытуемому в определенном порядке, одновременно предъявляются иллюстрации. Испытуемый должен ответить на вопрос в конце каждой истории-сказки. Все ответы фиксируются в протоколе. Методика проводится индивидуально.

Результаты этой методики полезно сопоставить с результатами теста «Рисунок семьи», наблюдений за детьми и бесед с родителями. А качественный

анализ ответов может помочь вскрыть механизмы взаимоотношения сиблингов.

Наблюдая за поведением сиблингов, зарубежные авторы (Абрамович Р., Кортер К., Данн Дж. и др.) установили наиболее типичные характеристики их поведения и распределили их на категории. Все поведенческие категории могут быть либо просоциальными (положительными), либо враждебными (негативными).

Страницы: 1 2 


Личностный потенциал первокурсников
В настоящее время Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) является официально утвержденным испытанием при выпуске учащихся из средней школы и гимназии. ЕГЭ строго обязателен, а сдаваемые экзамены фиксированы. Этот экзамен дает возможность поступить в ВУЗ. В результате он становится в глазах выпускников очень важным, но при этом пугающим, в ...

Методы исследования
Для того, чтобы освоить определенную профессию и затем успешно трудиться, человек должен обладать конкретными качествами, отвечающим тем требованиям, которые предъявляет работа к личности работающего. Методика В.В.Синявского и Б.А.Федоришина[18] позволяет выявить коммуникационные и организаторские способности тестируемых. В предлагаемо ...

Технологии манипулирования, применяемые в рекламе. Психология рекламы
Реклама способствует повышению эффективности производства за счет ориентации его на потребности людей, стимулирует предприятия к повышению качества продукции и услуг, способствует повышению интенсивности товарооборота и снижению затрат. Важнейшими элементами рекламного процесса, который определяется как комплекс действие, связанных с п ...

Категории