Заключение
Страница 2

Стиль руководства в контексте управления – это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.

Степень, до которой руководитель делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и забота о человеческих отношениях или о выполнении задачи – все отражает стиль руководства.

[1] Агапов В.С.

Проблема личности руководителя в отечественной психологии.// “Психология и жизнь”. Сборник научных трудов. Выпуск №1.- М.: МОСУ, РПО, 2000.С.78-85.

[2] Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. - М., 1993. С. 34.-40.

[3] Вудкок М., Фрэнсис Д.

Раскрепощённый менеджер / пер.с англ. — М.: Дело, 1998.С.78.

[4] Вудкок М., Фрэнсис Д.

Указ. соч. С. 94.

[5] Управление персоналом: Учебник для вузов/Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л. Еремина. – 2 –е изд., перераб. и доп. – М.; ЮНИТИ, 2005.С.79.

[6] Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Высш. школа , 2000. С.123.

[7] М. Вудкок, Д. Френсис. Указ. соч. С. 145.

[8] Файоль А.

Управление - это наука и искусство. Сборник — М.: Республика, 2000. С.156.

[9] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. — Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: “Дело ЛТД”, 1994.С. 309.

[10] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Указ.соч.С.310.

Страницы: 1 2 


Взаимосвязь потребностей и трудовой мотивации человека
Саму потребность можно определить несколькими способами. Так, ее рассматривают как «побуждающее к деятельности состояние субъекта, направленное на преобразование и присвоение предметов и явлений внешнего мира для поддержания оптимальных взаимосвязей со средой». В потребности объединены два компонента – объективный и субъективный. Объект ...

Психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе. Учебная деятельность как предпосылки воспитательной работы
Начальная школа стоит как бы в стороне от всех проблем, сотрясающих основы средней школы. Многие годы она была замкнутым компонентом и малоподвижным звеном в системе образования. Основное ее предназначение виделось в том, чтобы дать детям представления об окружающем мире. Если в 20-30-е гг. цель начального воспитания вполне соответствов ...

Понятие гипотезы исследования
Предмет исследования формируется на объективной основе самим исследователем, придающим ему определенную логическую форму выражения. Сделать это можно, только опираясь на определенные исходные положения. Поставив задачи, исследователь подготавливает «прорыв», свое, пусть маленькое, открытие, а все последующие логические этапы будут пред ...

Категории