ЗаключениеСтраница 2
Стиль руководства в контексте управления – это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.
Степень, до которой руководитель делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и забота о человеческих отношениях или о выполнении задачи – все отражает стиль руководства.
[1] Агапов В.С.
Проблема личности руководителя в отечественной психологии.// “Психология и жизнь”. Сборник научных трудов. Выпуск №1.- М.: МОСУ, РПО, 2000.С.78-85.
[2] Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. - М., 1993. С. 34.-40.
[3] Вудкок М., Фрэнсис Д.
Раскрепощённый менеджер / пер.с англ. — М.: Дело, 1998.С.78.
[4] Вудкок М., Фрэнсис Д.
Указ. соч. С. 94.
[5] Управление персоналом: Учебник для вузов/Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л. Еремина. – 2 –е изд., перераб. и доп. – М.; ЮНИТИ, 2005.С.79.
[6] Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Высш. школа , 2000. С.123.
[7] М. Вудкок, Д. Френсис. Указ. соч. С. 145.
[8] Файоль А.
Управление - это наука и искусство. Сборник — М.: Республика, 2000. С.156.
[9] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. — Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: “Дело ЛТД”, 1994.С. 309.
[10] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Указ.соч.С.310.
Сравнительные исследования онтогенеза человека и высших животных
Сравнительные исследования онтогенеза человека и высших животных имеют давнюю историю. Особенности развития ребенка на довербальной стадии онтогенеза во многом сопоставимы с таковыми у высших млекопитающих. Обоснование биогенетических закономерностей развития и популярность этих взглядов в начале прошлого века не могли не сказаться на э ...
Способы развития воображения
А) «Дорисуй картинку»
Ребенку предлагается незаконченное изображение предмета, и его просят назвать этот предмет. Если ребенку не удается сразу опознать предмет, ему оказывается помощь в виде загадок и наводящих вопросов. После того как дети узнали предмет и представили себе его образ, они дорисовывают и раскрашивают картинки.
Предъяв ...
Специфика рекламной этики
Реклама представляет собой динамичный общественный процесс, на котором встречаются интересы бизнеса, творчество, нужды потребителей и правительственное правовое регулирование.
Реклама убеждает потребителя что-то предпринять. Таким образом, она становится необъективной и теряет нейтральность. Действительно, каждому человеку, смотрящему ...