Введение
Страница 2

Задачи:

1. Рассмотреть понятия и сущность самосознания личности.

2. Обозначить психолого-педагогические особенности развития самосознания в подростковом возрасте;

3. Определить сущность самосознания, уровни его развития и условия формирования;

4. Выявить особенности развития нравственного самосознания и нравственного воспитания подростков.

Методы исследования:

1. Анализ литературы, посвященной исследованию подросткового возраста.

2. Анализ понятийно-терминологической базы.

3. Моделирование.

4. Анализ передового и массового психологического опыта.

Страницы: 1 2 


Конфликт=конфликтная ситуация +инцидент
Таким образом, можно сформулировать признаки конфликта: - наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной; - неделимость объекта конфликта, т.е. предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия; - желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения сво ...

Структура личности по Э. Берну
В основе теории Берна, лежит структурный анализ. Структурный анализ, заключается в выделении и анализе состояний Эго. Цель этой процедуры - в достижении верховенства состояний Эго, ориентированных на реальность, и в освобождении их от влияния архаичных и чуждых элементов. Согласно теории Берна, личность состоит из трех отдельных функци ...

Теоретическая часть. Усвоение правил и норм общения младшими школь­никами.
С поступлением ребенка в школу происходят изменения в его взаимо­отношениях с окружающими людьми. В первых классах школы дети больше общаются с учителем, проявляя к нему больший интерес, чем к своим сверстни­кам, так как авторитет учителя является для них очень высоким. Но уже к 3-4 классам положение дел меняется. Учитель как личность с ...

Категории