Введение
Страница 2

Задачи:

1. Рассмотреть понятия и сущность самосознания личности.

2. Обозначить психолого-педагогические особенности развития самосознания в подростковом возрасте;

3. Определить сущность самосознания, уровни его развития и условия формирования;

4. Выявить особенности развития нравственного самосознания и нравственного воспитания подростков.

Методы исследования:

1. Анализ литературы, посвященной исследованию подросткового возраста.

2. Анализ понятийно-терминологической базы.

3. Моделирование.

4. Анализ передового и массового психологического опыта.

Страницы: 1 2 


Типы операциональной установки.
1. Ситуационно-действенные установки. Они отражают физические отношения между субъектом и объектом, складывающиеся в данной конкретной ситуации действия. (Феномен иллюзии величины - отражение связи определенной руки с признаком величины шара). 2. Предметные установки. Отражают более устойчивые и независимые от преходящих особенностей д ...

Теория З. Фрейда
Под влиянием Гёте и Дарвина Фрейд выбрал ме­дицинский факультет Венского университета, на который и по­ступил в 1873 г. В те годы он работал в физиологической лабора­тории доктора Э. Брюке. Эта работа во многом определила буду­щую уверенность Фрейда в роли биологических основ психики, его внимание к сексуальным и физиологическим фактора ...

Психологическая коррекция
Психологическая коррекция – направленное психологическое воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования индивида. Существует несколько точек зрения на соотношение понятий «психологическая коррекция» и «психотерапия». Одна из них заключается в признании полной идентичн ...

Категории