ВведениеСтраница 2
Задачи:
1. Рассмотреть понятия и сущность самосознания личности.
2. Обозначить психолого-педагогические особенности развития самосознания в подростковом возрасте;
3. Определить сущность самосознания, уровни его развития и условия формирования;
4. Выявить особенности развития нравственного самосознания и нравственного воспитания подростков.
Методы исследования:
1. Анализ литературы, посвященной исследованию подросткового возраста.
2. Анализ понятийно-терминологической базы.
3. Моделирование.
4. Анализ передового и массового психологического опыта.
Педагог и семья ребенка-инвалида
В настоящее время в различных регионах России открываются реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями. Эти учреждения работают или в системе народного образования, или в системе социальной защиты населения. Обычно такие центры организуются на базе закрывающихся общеобразовательных детских садов, при этом педагогическ ...
История графического изображения и начало психологического анализа рисунка
В продуктах графической деятельности человека важное место занимает изобразительная графика, и не только потому, что история письма тесно связана с появлением рисунка как особого вида графической продукции человека. По-видимому, нет нужды особо доказывать, что рисунок должен приковывать внимание психологов. В этой графической форме снят ...
Дефицит активных форм обучения на факультете.
Во всех исследованиях студенты, отмечая высокий уровень базового теоретического образования, серьезным недостатком считают слабую подготовку к реальной профессиональной деятельности во всех сферах практической психологии. Приведу некоторые цитаты:
«Недостатки обучения кроются, на мой взгляд, именно в практических аспектах нашего обучен ...