ВведениеСтраница 2
Задачи:
1. Рассмотреть понятия и сущность самосознания личности.
2. Обозначить психолого-педагогические особенности развития самосознания в подростковом возрасте;
3. Определить сущность самосознания, уровни его развития и условия формирования;
4. Выявить особенности развития нравственного самосознания и нравственного воспитания подростков.
Методы исследования:
1. Анализ литературы, посвященной исследованию подросткового возраста.
2. Анализ понятийно-терминологической базы.
3. Моделирование.
4. Анализ передового и массового психологического опыта.
Типы операциональной установки.
1. Ситуационно-действенные установки. Они отражают физические отношения между субъектом и объектом, складывающиеся в данной конкретной ситуации действия. (Феномен иллюзии величины - отражение связи определенной руки с признаком величины шара).
2. Предметные установки. Отражают более устойчивые и независимые от преходящих особенностей д ...
Теория З. Фрейда
Под влиянием Гёте и Дарвина Фрейд выбрал медицинский факультет Венского университета, на который и поступил в 1873 г. В те годы он работал в физиологической лаборатории доктора Э. Брюке. Эта работа во многом определила будущую уверенность Фрейда в роли биологических основ психики, его внимание к сексуальным и физиологическим фактора ...
Психологическая коррекция
Психологическая коррекция –
направленное психологическое воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования индивида.
Существует несколько точек зрения на соотношение понятий «психологическая коррекция» и «психотерапия». Одна из них заключается в признании полной идентичн ...