Материалы » Психология рекламы » Роль и значение рекламы в современном мире

Роль и значение рекламы в современном мире
Страница 3

Период

Событие

1625г.

Англия. Первое рекламное объявление в английской газете.

1774г.

США. Издание первого каталога товаров Бенджамина Франклина, по которому можно было заказать требуемый товар.  

1871г.

США. Регистрация первого профессионального рекламного агентства в современном его понимании; в Европе это произошло несколько позже. Это были агентства по созданию и размещению рекламы в прессе-«медийные агентства».

1899г.

США, Начало создания международных рекламных сетей: рекламное агентство «J. Walter Thompson» первым среди агентств вышло на международный рынок.

Начало

ХХ столетия

США. Проводятся первые групповые интервью, которые затем, в 40-х гг. привели к появлению метода фокус- групп.

1906г.

США. Первая реклама общественной организации.

1917г.

США. Первый политический плакат.

1920г.

Англия. Американское рекламное агентство «McCann-Erickson» в Лондоне своё первое представительство за рубежом.

1922г.

США. Прозвучала в эфире первая радиореклама.

1929г.

США. Первое мероприятие public relations (связей с общественностью) по случаю 50-й годовщины изобретения лампочки Эдисоном.

1941г.

США. Первое использование фокус-групп для рекламных целей (Колумбийский университет Нью-Йорка)

США. В Нью-Йорке вышел в эфир первый ТВ-ролик. Это был 10-секундный ролик часовой фирмы «Bulova». Рекламу увидели 4 тыс. владельцев ТВ-приёмников.

1952г.

США. Телереклама кандидатов в президенты США Эйзенхауэра и Никсона стала рождением политической рекламы как самостоятельного вида рекламы.

1998г.

Россия. Появление нового вида наружной рекламы – первый движущийся супербиллборд: рекламно оформленная электричка.

Страницы: 1 2 3 


План работы
1 неделя – Знакомство с внутренним распорядком учреждения, изучение системы психологической работы учреждения, знакомство с потребностями организации, спецификой производства, знакомство с трудовым коллективом, изучение документации. Составление плана проведения исследования личности профессионала, подбор адекватных цели исследования ме ...

Влияние называния на восприятие отцовства
Методологической основой исследования является лакановское утверждение о влиянии называния на восприятие названного, фиксированное в структуре: «означающий – означающее – означаемое – А - а», где означающий – это тот, кто говорит, означаемое – не объекты и вещи, а значение того, по поводу чего говорит тот, кто держит речь; означающее – ...

Методологические принципы клинической психологии
Междисциплинарный статус клинической психологии делает эту дисциплину особо чувствительной к решению основной теоретико-методологической проблемы современной науки — проблемы «природы человека» как существа биосоциального по своим внешним проявлениям. Психология имеет дело с особой реальностью — субъективной, которая далеко не всегда со ...

Категории