Материалы » Психология рекламы » Роль и значение рекламы в современном мире

Роль и значение рекламы в современном мире
Страница 3

Период

Событие

1625г.

Англия. Первое рекламное объявление в английской газете.

www.getbanks.ru

1774г.

США. Издание первого каталога товаров Бенджамина Франклина, по которому можно было заказать требуемый товар.  

1871г.

США. Регистрация первого профессионального рекламного агентства в современном его понимании; в Европе это произошло несколько позже. Это были агентства по созданию и размещению рекламы в прессе-«медийные агентства».

1899г.

США, Начало создания международных рекламных сетей: рекламное агентство «J. Walter Thompson» первым среди агентств вышло на международный рынок.

Начало

ХХ столетия

США. Проводятся первые групповые интервью, которые затем, в 40-х гг. привели к появлению метода фокус- групп.

1906г.

США. Первая реклама общественной организации.

1917г.

США. Первый политический плакат.

1920г.

Англия. Американское рекламное агентство «McCann-Erickson» в Лондоне своё первое представительство за рубежом.

1922г.

США. Прозвучала в эфире первая радиореклама.

1929г.

США. Первое мероприятие public relations (связей с общественностью) по случаю 50-й годовщины изобретения лампочки Эдисоном.

1941г.

США. Первое использование фокус-групп для рекламных целей (Колумбийский университет Нью-Йорка)

США. В Нью-Йорке вышел в эфир первый ТВ-ролик. Это был 10-секундный ролик часовой фирмы «Bulova». Рекламу увидели 4 тыс. владельцев ТВ-приёмников.

1952г.

США. Телереклама кандидатов в президенты США Эйзенхауэра и Никсона стала рождением политической рекламы как самостоятельного вида рекламы.

1998г.

Россия. Появление нового вида наружной рекламы – первый движущийся супербиллборд: рекламно оформленная электричка.

Страницы: 1 2 3 


Девиантное поведение: понятие, причин
Девиантное (отклоняющееся) поведение (от позднелат. deviatio - отклонение) в специальной литературе трактуется в двух значениях: во-первых, как проступок, деятельность человека, не соответствующая официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам (стереотипам, образцам); во-вторых, оно интерпретируется как ист ...

О динамике акцентуаций характера
Можно выделить две основные группы динамических изменений при акцентуациях характера. Первая группа - это преходящие, транзиторные изменения. По сути дела они по форме те же, что и при психопатиях. На первом месте среди них стоят острые аффективные реакции. Встречается несколько видов острых аффективных реакций. 1. Интрапунитивные р ...

Психология человека зрелого возраста, задачи развития в этот период
Одним из фундаментальных разделов возрастной психологии является психология человека на этапе от 30 до 60-65 лет. Этот раздел возрастной психологии назвали «акмеологией» - наукой о периоде расцвета всех жизненных сил человека. Зрелость - наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего раз ...

Категории