Введение
Тема данной работы: «Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе».
Объект исследования- воспитательная работа в школе
Предмет- психологические предпосылки воспитательной работы в школе.
Цель Изучить и раскрыть психологические предпосылки воспитательной работы в школе.
В процессе исследования были поставлены, решены дополнительные задачи, с помощью которых тема работы изучена и исследована более детально и основательно.
В частности дополнительные задачи это:
· Изучить психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе;
· Рассмотреть учебную деятельность как предпосылки воспитательной работы;
· Исследовать развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе;
· Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы с подростками;
· Рассмотреть становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе;
· Рассмотреть формирования интереса к профессии как механизм воспитательной работы в школе;
· Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы со старшими школьниками;
· Рассмотреть формирование активного личностного познания у детей старшего школьного возраста как аспект воспитательной работы в школе;
· Исследовать профессиональное самоопределение как аспект воспитательной работы в школе.
Актуальность данной темы состоит в том, что формирование личность в школе не может происходить без осуществления воспитательной работы.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты исследования будут интересны студентам, изучающим психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе.
Направления развития этнопсихологии
В результате разобщенности исследователей к концу 19 в. сформировались две этнопсихологии:
этнологическая, которую в наши дни чаще всего называют психологической антропологией,
и психологическая, для обозначения которой используют термин кросс-культурная (или сравнительно-культурная) психология.
Решая одни и те же проблемы, этнологи и ...
Психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе. Учебная деятельность как предпосылки воспитательной работы
Начальная школа стоит как бы в стороне от всех проблем, сотрясающих основы средней школы. Многие годы она была замкнутым компонентом и малоподвижным звеном в системе образования. Основное ее предназначение виделось в том, чтобы дать детям представления об окружающем мире. Если в 20-30-е гг. цель начального воспитания вполне соответствов ...
К вопросу о влиянии патологического влечения к азартным играм на состояние
близких к патологическому игроку родственников
Согласно данным сайта http://psy.su/culture/1758/ 10% постоянных клиентов игорных заведений заболевают зависимостью от азартных игр; 60% населения проводят свой досуг в игровых салонах хотя бы один раз в год. Кроме того, формирование зависимости от азартных игр влечет за собой серьёзные социальные и финансовые проблемы у игроков, повыша ...