Введение

Тема данной работы: «Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе».

Объект исследования- воспитательная работа в школе

Предмет- психологические предпосылки воспитательной работы в школе.

Цель Изучить и раскрыть психологические предпосылки воспитательной работы в школе.

В процессе исследования были поставлены, решены дополнительные задачи, с помощью которых тема работы изучена и исследована более детально и основательно.

В частности дополнительные задачи это:

· Изучить психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе;

· Рассмотреть учебную деятельность как предпосылки воспитательной работы;

· Исследовать развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе;

· Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы с подростками;

· Рассмотреть становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе;

· Рассмотреть формирования интереса к профессии как механизм воспитательной работы в школе;

· Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы со старшими школьниками;

· Рассмотреть формирование активного личностного познания у детей старшего школьного возраста как аспект воспитательной работы в школе;

· Исследовать профессиональное самоопределение как аспект воспитательной работы в школе.

Актуальность данной темы состоит в том, что формирование личность в школе не может происходить без осуществления воспитательной работы.

Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты исследования будут интересны студентам, изучающим психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе.


Задачи педагогической психологии
Общая задача педагогической психологии состоит в выявлении, изучении и описании психологических особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития человека в условиях учебно-воспитательной деятельности, образовательного процесса. Соответственно задачами педагогической психологии являются: · раскрытие механизмов и з ...

Четыре типа темперамента
В традиционной психологии издавна описание темперамента обычно охватывает четыре типа, в основу которых положено древнее учение относительно основных типов человеческого поведения. Эти типы описываются самым различным образом, но при всех вариациях в их определении незыблемыми остаются две основные черты: известная телесная выразительно ...

Анализ проблем игромании с позиции зависимой личности
Лудомания (одержимость азартными играми) признана эмоциональным заболеванием. В 1980 году впервые лудомания была классифицирована Американской Психиатрической Ассоциацией как болезнь, на сегодняшний день она обозначается в Международной Классификации Болезней, рассматривается в разделе "Расстройства личности и поведения в зрелом во ...

Категории