Введение
Тема данной работы: «Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе».
Объект исследования- воспитательная работа в школе
Предмет- психологические предпосылки воспитательной работы в школе.
Цель Изучить и раскрыть психологические предпосылки воспитательной работы в школе.
В процессе исследования были поставлены, решены дополнительные задачи, с помощью которых тема работы изучена и исследована более детально и основательно.
В частности дополнительные задачи это:
· Изучить психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе;
· Рассмотреть учебную деятельность как предпосылки воспитательной работы;
· Исследовать развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе;
· Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы с подростками;
· Рассмотреть становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе;
· Рассмотреть формирования интереса к профессии как механизм воспитательной работы в школе;
· Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы со старшими школьниками;
· Рассмотреть формирование активного личностного познания у детей старшего школьного возраста как аспект воспитательной работы в школе;
· Исследовать профессиональное самоопределение как аспект воспитательной работы в школе.
Актуальность данной темы состоит в том, что формирование личность в школе не может происходить без осуществления воспитательной работы.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты исследования будут интересны студентам, изучающим психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе.
Понятие сказки и её виды
Сказка – это вид устного народного творчества. Сюда также относятся мифы, легенды, метафоры, пословицы и прочее. Сказка – это одна из форм эстетического творчества у детей. Один из ее корней – это работа детской фантазии: будучи органом эмоциональной сферы, фантазия ищет образов, чтобы выразить в них детские чувства. Существует несомнен ...
«Имидж» и «социальное представление»: к вопросу о соотношении понятий
Основной гносеологической проблемой теории имиджа выступает непроработанность ее базового понятия – понятия «имидж».
На наш взгляд, рассмотрение имиджа как «продукта» социального познания, механизмов его конструирования, будет наиболее плодотворным в опоре на основные концептуальные положения теории социальных представлений, поскольку ...
Типология конфликтов
Классификация конфликтов позволяет разработать стратегию и тактику распознавания конфликтов, их регулирования и разрешения.
Ю. Запрудский предлагает классификацию конфликтов по многим основаниям:
1. по причинам конфликта: порожденные объективными и субъективными причинами;
2. по наличию противоречий, лежащих в основе конфликта: антаг ...