Введение

Тема данной работы: «Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе».

Объект исследования- воспитательная работа в школе

Предмет- психологические предпосылки воспитательной работы в школе.

Цель Изучить и раскрыть психологические предпосылки воспитательной работы в школе.

В процессе исследования были поставлены, решены дополнительные задачи, с помощью которых тема работы изучена и исследована более детально и основательно.

В частности дополнительные задачи это:

· Изучить психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе;

· Рассмотреть учебную деятельность как предпосылки воспитательной работы;

· Исследовать развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе;

· Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы с подростками;

· Рассмотреть становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе;

· Рассмотреть формирования интереса к профессии как механизм воспитательной работы в школе;

· Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы со старшими школьниками;

· Рассмотреть формирование активного личностного познания у детей старшего школьного возраста как аспект воспитательной работы в школе;

· Исследовать профессиональное самоопределение как аспект воспитательной работы в школе.

Актуальность данной темы состоит в том, что формирование личность в школе не может происходить без осуществления воспитательной работы.

Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты исследования будут интересны студентам, изучающим психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе.


Понятие сказки и её виды
Сказка – это вид устного народного творчества. Сюда также относятся мифы, легенды, метафоры, пословицы и прочее. Сказка – это одна из форм эстетического творчества у детей. Один из ее корней – это работа детской фантазии: будучи органом эмоциональной сферы, фантазия ищет образов, чтобы выразить в них детские чувства. Существует несомнен ...

«Имидж» и «социальное представление»: к вопросу о соотношении понятий
Основной гносеологической проблемой теории имиджа выступает непроработанность ее базового понятия – понятия «имидж». На наш взгляд, рассмотрение имиджа как «продукта» социального познания, механизмов его конструирования, будет наиболее плодотворным в опоре на основные концептуальные положения теории социальных представлений, поскольку ...

Типология конфликтов
Классификация конфликтов позволяет разработать стратегию и тактику распознавания конфликтов, их регулирования и разрешения. Ю. Запрудский предлагает классификацию конфликтов по многим основаниям: 1. по причинам конфликта: порожденные объективными и субъективными причинами; 2. по наличию противоречий, лежащих в основе конфликта: антаг ...

Категории