Введение
Тема данной работы: «Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе».
Объект исследования- воспитательная работа в школе
Предмет- психологические предпосылки воспитательной работы в школе.
Цель Изучить и раскрыть психологические предпосылки воспитательной работы в школе.
В процессе исследования были поставлены, решены дополнительные задачи, с помощью которых тема работы изучена и исследована более детально и основательно.
В частности дополнительные задачи это:
· Изучить психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе;
· Рассмотреть учебную деятельность как предпосылки воспитательной работы;
· Исследовать развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе;
· Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы с подростками;
· Рассмотреть становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе;
· Рассмотреть формирования интереса к профессии как механизм воспитательной работы в школе;
· Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы со старшими школьниками;
· Рассмотреть формирование активного личностного познания у детей старшего школьного возраста как аспект воспитательной работы в школе;
· Исследовать профессиональное самоопределение как аспект воспитательной работы в школе.
Актуальность данной темы состоит в том, что формирование личность в школе не может происходить без осуществления воспитательной работы.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты исследования будут интересны студентам, изучающим психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе.
Понятие и сущность арттерапии
Целительные способности искусства были осознаны задолго до того, как «психотерапевты придумали психотерапию», и связывались они, прежде всего, с катарсисом - очищением. Катарсис может достигаться и через выражение, и через восприятие. Выразить что-то одолевающее - значит, освободиться от него или, по крайней мере, уменьшить его интенсив ...
Что такое метод обучения?
Правильный ответ Г) Метод обучения – это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения (определение Ю.К. Бабанского).
А) педагог передает не только знания, но и умения и навыки; под методом предполагается взаимодействие, а не односторонняя передача опыта.
Б) метод обучения является структурны ...
Практическая часть
Цель исследования – выявить особенности моральных суждений школьников.
Обследуемые: 10 человек(5 детей из 1а класса в возрасте 6-8 лет и 5 детей из 6б класса в возрасте 11-13 лет) ср. школы №8 г. Мелеуза.
Для получения материала об особенностях моральных суждений детей разработаны различные методики. В их основе лежит анкетирование ил ...