Введение

Тема данной работы: «Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе».

Объект исследования- воспитательная работа в школе

Предмет- психологические предпосылки воспитательной работы в школе.

Цель Изучить и раскрыть психологические предпосылки воспитательной работы в школе.

В процессе исследования были поставлены, решены дополнительные задачи, с помощью которых тема работы изучена и исследована более детально и основательно.

В частности дополнительные задачи это:

· Изучить психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе;

· Рассмотреть учебную деятельность как предпосылки воспитательной работы;

· Исследовать развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе;

· Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы с подростками;

· Рассмотреть становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе;

· Рассмотреть формирования интереса к профессии как механизм воспитательной работы в школе;

· Проанализировать психологические предпосылки воспитательной работы со старшими школьниками;

· Рассмотреть формирование активного личностного познания у детей старшего школьного возраста как аспект воспитательной работы в школе;

· Исследовать профессиональное самоопределение как аспект воспитательной работы в школе.

Актуальность данной темы состоит в том, что формирование личность в школе не может происходить без осуществления воспитательной работы.

Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты исследования будут интересны студентам, изучающим психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе.


Чувства и внутренние ощущения
Рассмотренная выше функциональная концепция позволяет нам выяснить отличие чувств от внутренних, или органических, ощущений, в частности ощущений голода, жажды, усталости, а также синестезии. Часто такое различение не проводится, и люди говорят о "чувстве" усталости или голода. По моему мнению, ощущения голода, жажды, усталос ...

Управления конфликтами. Способы снижения уровня конфликтности в коллективе. Методы управления конфликтами. Поведение учасников в конфликте
Решение конфликта представляет собой устранение полностью или частично причин породивших конфликт, либо изменение целей участников конфликта. Управление конфликтами – это целенаправленное воздействие по устранению (минимизация) причин, породивших конфликт, или на коррекцию поведения участников конфликта. Существует достаточно много ...

Интеллектуальные чувства
Теория чувств имеет преимущество, что она отводит место интеллектуальным чувствам. Термин "интеллектуальное чувство" не имеет строго определенного значения. В работе "Психология чувств" Рибо объединяет под этим названием только удивление, изумление, любопытство, сомнение. Другие авторы добавляют к этому списку общее ...

Категории