Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе
- Введение
- Психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе. Учебная деятельность как предпосылки воспитательной работы
- Развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка воспитательной работы в школе
- Психологические предпосылки воспитательной работы с подростками. Становление нового уровня самосознания, как предпосылка воспитательной работы в школе
- Формирования интереса к профессии как механизм воспитательной работы в школе
- Психологические предпосылки воспитательной работы со старшими школьниками. Формирование активного личностного познания у детей старшего школьного возраста как аспект воспитательной работы в школе
- Профессиональное самоопределение как аспект воспитательной работы в школе (социализация)
- Заключение
Иерархическая уровневая природа
установки. Уровень смысловой установки
Ведущим уровнем установочной регуляции деятельности является уровень смысловых установок. Смысловая установка актуализируется мотивом деятельности и представляет собой форму выражения личностного смысла в виде готовности к совершенно определенным образом направленной деятельности.
О возможной связи таких понятий, как “смысл” и “устан ...
Инструменты манипулирования и контроля
В процессе становления общественных отношений, на сегодняшнем этапе их развития мы можем наблюдать любопытные закономерности – отношения непосредственной зависимости людей сегодня оказываются разорванными, и манипулирование общественным сознанием в данных условиях приобретает анонимизированный характер, подчиняя людей общественным отнош ...
Вступление
Определяющий принцип лидерства – это признание за человеком способностей понимать интересы других людей и управлять ими в соответствии с этими интересами. Чтобы изучить феномен лидерства в неформальной молодежной среде, необходимо рассмотреть эту среду как малую группу.
Формальная структура коллектива определяется должностным статусом ...