Общая характеристика общения
Страница 2

В целом, профессии педагога и психолога можно отнести к наиболее подтвержденным манипулятивной деформации. Например, в процессе обучения всегда присутствует элемент манипуляции (сделать занятие интереснее, замотивировать детей, привлечь их внимание).

Диа

логическое общение

- это равноправное субъект-субьектное взаимодействие, имеющее целью взаимное, самопознание партнеров по общению. Оно возможно лишь в случае соблюдения ряда правил взаимоотношений:

1. Наличие психологического настроя на актуальное состояние собеседника и собственное актуальное психологическое состояние (следование принципу «здесь и теперь»).

2. Использование безоценочного восприятия личностью партнера, установка на доверие к его намерениям.

3. Восприятие партнера как равного, имеющего право на собственные мнения и решения.

4. Содержания общения должны включать проблемы и неразрешенные вопросы (проблематизация содержания общения).

5. Следует персонифицировать общение, то есть вести разговор от своего имени, представлять свои истинные чувства и желания.

Страницы: 1 2 


Решение проблемы послеродовых психозов
Материнская депрессия оказывает большее влияние на развитие ребенка в первые месяцы его жизни, чем в любом другом возрасте. Исходя из этого, можно считать, что существует инициальный период восприимчивости, когда ребенок чувствителен к нарушению различных типов регуляторного поведения. Поэтому нам было интересно применить раннее вмешате ...

Развитие воображения у дошкольников
Представления воображения формируются у детей на базе развития их восприятия. Обогащая опыт восприятий и специальных наблюдений ребенка, воспитатель тем самым обогащает и развивает его воображение. У детей третьего года жизни можно наблюдать первые проявление воображения. К этому времени у ребенка накопился уже некоторый жизненный опыт ...

Социальная адаптация ребёнка-дошкольника
Следующим этапом работы стало исследование социальной адаптации ребёнка с использованием методики Р. Жиля. В случае, когда тот или иной персонаж методики выбирался детьми более, чем в 70% заданий, мы рассматривали такое отношение к данному персонажу как высоко-позитивное. В случае, когда тот или иной персонаж выбирался детьми менее, ч ...

Категории