Трата денег как пагубное поведение
Страница 2

Еще одной линией нашего исследования становится изучение продуктивности/ непродуктивности данной стратегии совладания и ее связи с уровнем адаптивности поведения человека. Мы считаем, что степень продуктивности/ непродуктивности шопинга как отвлечения следует определять в зависимости от контекста ситуации и от состояния ресурсной системы человека. В своем исследовании с помощью опроса и самоотчетов испытуемых мы выявляем ситуации, в которых обращение к данной стратегии будет достаточно продуктивным и не приводящим к зависимости (аддикции).

Страницы: 1 2 


Развитие воображения у дошкольников
Представления воображения формируются у детей на базе развития их восприятия. Обогащая опыт восприятий и специальных наблюдений ребенка, воспитатель тем самым обогащает и развивает его воображение. У детей третьего года жизни можно наблюдать первые проявление воображения. К этому времени у ребенка накопился уже некоторый жизненный опыт ...

Роль и значение рекламы в современном мире
Реклама прошла долгий и сложный путь собственной эволюции. Начав свою исто­рию еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Этот сложный процесс определялся, прежде всего, характер ...

Общее понятие о характере
Характер (греч. charakter - отличительная черта) - структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Статику характера определяет тип нервной деятельности, а его динамику - окружающая среда. Также характер понимается как: · система устойчивых мотивов и способов пове ...

Категории