Трата денег как пагубное поведениеСтраница 2
Еще одной линией нашего исследования становится изучение продуктивности/ непродуктивности данной стратегии совладания и ее связи с уровнем адаптивности поведения человека. Мы считаем, что степень продуктивности/ непродуктивности шопинга как отвлечения следует определять в зависимости от контекста ситуации и от состояния ресурсной системы человека. В своем исследовании с помощью опроса и самоотчетов испытуемых мы выявляем ситуации, в которых обращение к данной стратегии будет достаточно продуктивным и не приводящим к зависимости (аддикции).
Специфика рекламной этики
Реклама представляет собой динамичный общественный процесс, на котором встречаются интересы бизнеса, творчество, нужды потребителей и правительственное правовое регулирование.
Реклама убеждает потребителя что-то предпринять. Таким образом, она становится необъективной и теряет нейтральность. Действительно, каждому человеку, смотрящему ...
Анатомические основы воли
Человеку свойственна активность непроизвольная (неволевая) и произвольная (волевая). Непроизвольная, возникает без сознательного усилия, под действием внешних причин, без намерения. Произвольная активность возникает по заранее поставленной цели, по вашему намерению, связана с вашим "Я" и протекает с сознательным усилием.
Воля ...
Проблема нравственного выбора в ранней юности.
Ранняя юность – время реального перехода к настоящей взрослости. Юноши и девушки в поисках правильного ответа на нравственные вопросы обращаются к источникам, которыми обычно пользуются взрослые люди. Такими источниками являются реальные, многообразные и сложные человеческие отношения, научная и популярная, художественная литература, ...