Заключение

Я считаю, что творчество это неотделимая часть человеческой деятельности. Без творческого процесса было бы невозможно развиваться человечеству, не было бы ни новых открытий и изобретений, ни кладезей искусства, которыми гордиться любой культурно развитый человек.

Процесс творческого мышления заложен в каждом с самого рождения, разница заключается лишь в том, что не каждый человек желает развивать свой творческий потенциал.

Творчество не обязательно подразумевает под собой создание шедевров и грандиозных открытий, творчество в большей степени под моим пониманием это развитие человека, человеческих внутренних талантов и возможностей, поиск себя.

По моему мнению, творческой личностью все же себя может назвать далеко не каждый человек, поскольку кто-то привык пользоваться чужими способностями и знаниями, а кто-то добивается всего сам, при этом имеет всегда свой взгляд на происходящее. Творческим людям свойственна восприимчивость, эти люди переживают все события в глубине своей души, поэтому они более ранимы, но с другой стороны творческим людям, намного легче переживать сложные ситуации, благодаря тому, что они могут выхлестнуть все свои негативные или позитивные эмоции через свое творение, например музыкант, сыграет мелодию и вместе с нею выхлестнет все что у него в душе, художник возьмет определенные краски и укладывая их на лист, оставит на нем все, что у него в душе, то же самое и с писателями, поэтами…

Я согласна с тем, что творчество имеет четыре стадии, но иногда оно обходиться и меньшими этапами. Это бывает в тех случаях, если человек не зацикливается на задаче, ведь не всегда создание картины или решение вопроса требует абстрагирования от него.

Да, творчество это дух свободы человека, это взаимосвязь человеческой души с внешним миром, это процесс человеческой деятельности, итогом которого является создание чего-либо нового.

В заключение всего сказанного хотелось бы добавить: «Творите, ведь если в голове отключить творческие процессы, то жизнь пройдет не интересно и скучно!»


Проблемы общения вашего ребенка с другими людьми
Некоторые дети не любят контактировать с посторонними людьми Психолог или педагог назвал бы такого малыша замкнутым. Большинству людей — и малышам и взрослым — нравится общаться с другими людьми. Им нравится улыбаться друг другу, говорить друг с другом, то есть получать удовольствие от общения. Большинство младенцев о своем пробуждении ...

Динамизмы
Динамизм – мельчайшая единица, которой можно пользоваться при изучении индивида. Он определяется как «относительно устойчивый рисунок энергетических трансформаций, периодическое возникновение которого характерно для организма на протяжении его существования как живого» (1953, с. 103). Она может быть открытой, общественной, как например, ...

Проблема смысла жизни человека по Франклу
Франкл утверждает: а) что человеческий дух есть особая сущность, которая и испытывает потребность в смысле; б) что смыслы в мире существуют объективно, поскольку даны Богом; в) что поэтому за реализацию смыслов человек несет ответственность перед Богом; г) что познание интуитивно, и совесть есть тот орган, который всегда и в любой с ...

Категории