Заключение

Такое знакомое и такое необъяснимое, самое распространенное и самое неуловимое чувство… Им наполнена повседневность, и, вместе с этим, оно – всегда особенное. Яркое и незабываемое, всепоглощающее и порой сжигающее – все это Любовь.

Размышлять о том, сколько может быть видов любви, можно долго, однако есть ли в этом большой смысл? Любовь, возникает в душе человека, она у каждого своя, особенная, индивидуальная, и каким бы ни был вид любви, который объединяет пару, главное, что бы отношения строились на гармонии, взаимоуважении, устраивали обе стороны и были взаимны.

Любовь – эмоциональное чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная и интимная привязанность к другому человеку или объекту.

Способность к любви у человека может проявляться в форме привязанности, сложных взаимоотношений социального типа внутри группы, но в полной мере она спорна и пока не подтверждена.

Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви. Любовь – сложный психологический феномен, возникающий как столкновение индивидуума и социума, низменного и возвышенного, духовного и телесного начала.

Любовь абсолютное благо, как и доброта, совесть, сострадание, милосердие – эти всечеловеческие, нравственные ценности, в высшей степени положительные и созидательные.

Эстетическое переживание есть любовь. Любовь есть вечное стремление любящего к любимому.

Однако любовь – это не счастливая случайность или мимолетный эпизод; любовь – искусство, требующее от человека самосовершенствования, самоотверженности, готовности к поступку самопожертвованию.

[1] http://www.abccba.ru/abc58.php

[2] http://www.lyubi.ru

[3] http://www.abccba.ru/abc58.php


Что такое метод обучения?
Правильный ответ Г) Метод обучения – это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения (определение Ю.К. Бабанского). А) педагог передает не только знания, но и умения и навыки; под методом предполагается взаимодействие, а не односторонняя передача опыта. Б) метод обучения является структурны ...

Установка в концепции Д.Н.Узнадзе
Анализируя теорию установки, предложенную Д.Н.Узнадзе, А.Г.Асмолов выделяет в первичной установке два плана анализа - онтологический и методологический. Методологическая сторона анализа включает рассмотрение тех свойств, которыми наделяется установка, чтобы выступить в качестве опосредующего звена, необходимого для разрешения задачи пр ...

Личность детей индиго, их характер, мировоззрение
Говорят, истина проходит три стадии: сначала над ней смеются, потом жёстко отрицают, и, наконец, с ней соглашаются. В данном случае факт остаётся фактом – дети индиго действительно существуют. И с этим тяжело не согласится. Нельзя сказать, что эти дети внешне как-то заметно отличаются от других. Антропометрические показатели в пределах ...

Категории