Заключение

Такое знакомое и такое необъяснимое, самое распространенное и самое неуловимое чувство… Им наполнена повседневность, и, вместе с этим, оно – всегда особенное. Яркое и незабываемое, всепоглощающее и порой сжигающее – все это Любовь.

Размышлять о том, сколько может быть видов любви, можно долго, однако есть ли в этом большой смысл? Любовь, возникает в душе человека, она у каждого своя, особенная, индивидуальная, и каким бы ни был вид любви, который объединяет пару, главное, что бы отношения строились на гармонии, взаимоуважении, устраивали обе стороны и были взаимны.

Любовь – эмоциональное чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная и интимная привязанность к другому человеку или объекту.

Способность к любви у человека может проявляться в форме привязанности, сложных взаимоотношений социального типа внутри группы, но в полной мере она спорна и пока не подтверждена.

Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви. Любовь – сложный психологический феномен, возникающий как столкновение индивидуума и социума, низменного и возвышенного, духовного и телесного начала.

Любовь абсолютное благо, как и доброта, совесть, сострадание, милосердие – эти всечеловеческие, нравственные ценности, в высшей степени положительные и созидательные.

Эстетическое переживание есть любовь. Любовь есть вечное стремление любящего к любимому.

Однако любовь – это не счастливая случайность или мимолетный эпизод; любовь – искусство, требующее от человека самосовершенствования, самоотверженности, готовности к поступку самопожертвованию.

[1] http://www.abccba.ru/abc58.php

[2] http://www.lyubi.ru

[3] http://www.abccba.ru/abc58.php


Особенности психологического развития подростков
Подростки-близнецы как особая группа требуют специального психологического внимания, поскольку их психическое развитие во многом отличается от развития одиночно рожденных детей. Эти отличия таковы, что без профилактической работы они могут привести к отставанию близнецов в интеллектуальном развитии и к формированию у них личностных черт ...

Краткие сведения и информация об учреждении
КГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Минусинская коррекционная (специальная) школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонением в развитии 8 вида» №8 по основным общеобразовательным программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. Напо ...

Учебно-дисциплинированная модель общения
Цель общения : вооружить ребенка знаниями, умениями, навыками, привить послушание. Способы общения : наставления, разъяснение, запрет, требование, угроза, наказание, нотации, окрик. Тактика общения: диктат или (и) опека. Методические указания превращаются в закон, недопускающие изменений. К результатам относятся: взаимное отчуждение ...

Категории