Материалы » Развитие возрастной психологии в Новое время » Введение. Средневековье – IV–XIV в.

Введение. Средневековье – IV–XIV в.

История средних веков связана с возникновением, развитием и упадком феодального строя. Упадок в культуре и образовании, закрываются многие известные школы (Афинская), следствием этого становится снижение уровня образования населения. Исчезают крупные города.

Для этой эпохи характерны постоянные войны, набеги, эпидемии.

Мировоззрение людей становится теологическим. Появилось такое учение как схоластика (пассивное усвоение старого, и активная модификация готового знания). Она тормозила развитие новых знаний, т.к. они противоречили ее многочисленным догмам.

Основными представителями этого времени были Фома Аквинский, Вильям Оккам, Августин Аврелий.


Проблема совместимости - начальники, коллеги, подчиненные
Психологическую совместимость можно определить, как форму выражения взаимности или "справедливого обмена" в отношениях между людьми. Существуют объективные обстоятельства, способствующие совместимости или несовместимости, и субъективные представления о таковой, которые могут быть успешно преодолены. Психологическая совместимо ...

Речь.
Речь – совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл, и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают как процесс говорения (рече ...

Психология и естественные науки
Рассмотрим сначала те отрасли психологии, которые примыкают к естественным наукам. Тесно связаны с некоторыми из них, в частности с медицинскими науками, две важнейшие отрасли психологии — патопсихология и нейропсихология. Патопсихология занимается исследованием, диагностикой, коррекцией и профилактикой различных психологических наруше ...

Категории