Развитие возрастной психологии в Новое время
- Развитие возрастной психологии в Новое время
- Введение. Средневековье – IV–XIV в.
- Эпоха Возрождения XV–XVII в.
- Общая характеристика Нового времени
- Эмпиризм и рационализм как два сосуществующих и противостоящих друг другу направления в методологии науки
- Френсис Бэкон (1561 – 1626)
- Джон Локк (1632 – 1704) - известный английский философ и психолог
- Декарт (1596 – 1650)
- Готфрида Вильгельма Лейбница (1646 – 1716)
- Бенедикт (Барух) Спиноза(1632 – 1677)
- Итог
Развитие речи у ребенка
У ребенка слово становится сигналом сигналов не сразу. Это качество приобретается постепенно по мере созревания мозга и формирования новых и все более сложных временных связей. У грудного младенца первые условные рефлексы неустойчивы и появляются со второго, иногда третьего месяца жизни. Ранее всего формируются условные пищевые рефлексы ...
Телодвижения человека,
его позы и жесты
Телодвижения человека, его позы и жесты наряду с выражением лица, взглядом также могут нести о нем ту или иную информацию, играя определенную роль в межличностном общении. Так, по походке можно судить о физическом состоянии человека, его настроении. В особенностях позы и жестикуляции проявляются и личностные черты, и намерения, и эмоцио ...
Как любящий родитель заботится о ребенке
Любящий родитель заботится о ребенке
Ребенок приходит в мир беспомощным существом, и забота родителей о нем есть необходимейшее условие его выживания. С помощью взрослого ребенок учится и ходить, и говорить, и думать, и ориентироваться в окружающем его мире. Взрослый играет ведущую роль в становлении личности ребенка. Именно во взаимод ...