Развитие возрастной психологии в Новое время
- Развитие возрастной психологии в Новое время
- Введение. Средневековье – IV–XIV в.
- Эпоха Возрождения XV–XVII в.
- Общая характеристика Нового времени
- Эмпиризм и рационализм как два сосуществующих и противостоящих друг другу направления в методологии науки
- Френсис Бэкон (1561 – 1626)
- Джон Локк (1632 – 1704) - известный английский философ и психолог
- Декарт (1596 – 1650)
- Готфрида Вильгельма Лейбница (1646 – 1716)
- Бенедикт (Барух) Спиноза(1632 – 1677)
- Итог
Общая характеристика психологии, как науки. Соотношение житейской и научной психологии
В системе наук психологии должно быть отведено совершенно особое место, и вот по каким причинам.
Во-первых, это наука о самом сложном, что пока известно человечеству. Ведь психика – это «свойство высокоорганизованной материи». Если же иметь в виду психику человека, то к словам «высокоорганизованная материя» нужно прибавить слово «самая ...
Эмоциональная и сенсорная депривация.
Проявляется в недостаточной возможности для установления интимного эмоционального отношения к какому либо лицу или разрыве подобной связи, когда такая уже была создана.
В обедненную среду часто попадает ребенок, оказавшись в детском доме, больнице, интернате или другом
учреждении закрытого типа. Такая среда, вызывая сенсорный голод, в ...
Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии
Определение "степени нормальности" человека - сложная и ответственная междисциплинарная проблема. "Норма" по отношению к уровню психосоциального развития человека все больше "размывается" и рассматривается в различных значениях.
Статистическая норма - это такой уровень психосоциального развития человека, к ...