Эпоха Возрождения XV–XVII в.

Происходит кризис системы феодальных отношений, что приводит к зарождению новых форм хозяйствования.

Развивается интерес к проникновению в тайны природы на основе опыта и эксперимента.

Формируется новое представление о картине мира, это приводит к изменению представление о месте человека в этом мире.

Открытие Америки, открытия в астрономии (Николай Коперник, Галилео Галилей, Джордано Бруно), в математике, физике (Коперник), общественных науках и философии (Томас Мор, Эразм Роттердамский)

Начинает зарождаться культура в Италии. Леонардо Да Винчи создает свои произведения.

Против схоластических подходов к воспитанию (не учитывающих интересы и индивидуальные стремления детей) выступили ученые-гуманисты в эпоху Возрождения. Они стремились восстановить основы классического образования, развить у воспитателей интерес к личности ребенка. Большое внимание уделялось и разработке новых принципов обучения, ведущими из которых стали наглядность и природосообразность, о которых впервые заговорил еще Аристотель.

Новым аспектом психолого-философских работ стала проблема способностей, возрастает интерес к процессу познания, к проблеме построения объективной картины мира. Эти интересы стали ведущими в эпоху Нового времени.


Особенности памяти при нормальном и нарушенном развитии в детском возрасте
Знаниям о психологических особенностях детей всегда придавалось огромное значение. Особого внимания требуют к себе дошкольный возраст, когда детский организм подвержен влиянию многих факторов, и любое промедление в своевременной диагностике и начале коррекционной работе может привести к тому, что ребенок оказывается неуспевающим ученико ...

Конспекты занятий, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников с нарушениями интеллекта
Тема:«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей» «Чистота - та же красота» Цели: Обучающая: Способствовать формированию и закреплению у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Развивающая: Развивать основы социального взаимодействия. Воспитательная: Воспитывать культуру дружеских отношений ...

Истероидный тип
Его главная черта - беспредельный эгоцентризм, ненасытная жажда постоянного внимания к своей особе, восхищения, удивления, почитания, сочувствия. На худой конец предпочитается даже негодование или ненависть, направленные в свой адрес, но только не безразличие и равнодушие - только не перспектива остаться незамеченным ("жаждущие пов ...

Категории