Материалы » Развитие возрастной психологии в Новое время » Развитие возрастной психологии в Новое время

Развитие возрастной психологии в Новое время

(Предмет – история возрастной психологии, группа – 4ДП-21.)

Образовательная цель. Сформировать представление об особенностях развития возрастной психологии в Новое время.

Воспитательная цель. Пробудить интерес к изучению различных взглядов по проблеме психического развития в Новое время

Развивающая цель. Способствовать развитию сознательной дисциплины и ответственности.

Задачи

1. Рассмотреть предпосылки становления психологических теорий Нового времени.

2. Проанализировать специфику развития возрастной психологии в Новое время.

3. Сравнить два основных направления в развитии психологического знания.

План

1. Общая характеристика Нового времени.

2. Эмпиризм и рационализм как два сосуществующих и противостоящих друг другу направления в методологии науки.


Контракты.
Сроки и условия супервизии должны быть ясны супервизируемому до начала работы. Последующие изменения в этих условиях должны предварительно обсуждаться. ...

Макро- и микросреда как базовые факторы становления одаренной личности
Нами были исследованы особенности восприятия одаренной личности в макро- и микросреде и предприняты попытки обоснования того или иного отношения. В исследовании приняли участие следующие группы испытуемых: · родители детей, не признанных одаренными (не проходивших тестирования для выявления одаренности или набравших меньше необходимого ...

Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии: истоки и современное состояние развития. Современные последователи учения Л.С. Выготского
Но прошло определенное время, и мы можем теперь говорить, рассматривая конкретные работы учеников Выготского, о том, что возникли автономные школы внутри единого направления Выготского. Я не буду дальше называть имен (для многих из нас это – наиболее авторитетные научные учителя: Лурия, Леонтьев, Запорожец, Божович, Гальперин, Лисина, б ...

Категории