Материалы » Дети индиго. Новая генерация людей современного социума » Личность детей индиго, их характер, мировоззрение

Личность детей индиго, их характер, мировоззрение

Говорят, истина проходит три стадии: сначала над ней смеются, потом жёстко отрицают, и, наконец, с ней соглашаются. В данном случае факт остаётся фактом – дети индиго действительно существуют. И с этим тяжело не согласится.

Нельзя сказать, что эти дети внешне как-то заметно отличаются от других. Антропометрические показатели в пределах нормы, походка, манеры, рефлексы, – все, как и у других людей. Семьи, из которых вышли эти дети, также почти ничем не примечательны. Но внешность, как известно, часто бывает обманчивой.

Некоторые черты характера, необычные (для своего возраста) умозаключения, умственная активность, желание всё знать – это основные качества, по которым можно узнать такого ребёнка. В то время, когда другие дети играют в «салочки», он размышляет над ходом планет. Причём, старается свои рассуждения подкрепить формулами гироскопического эффекта, законами Кеплера, знаниями «небесной механики». Такого ребёнка часто не понимают, он остаётся один на один с проблемами. Сверстники считают, что «с ним скучно», что он «не от мира сего». Взрослые, родители ребёнка, тоже считают вредным то, что он сидит целыми днями за книгами или за компьютером, вычисляя какие-то малопонятные данные и строя свои гипотезы. Стараясь «растормошить» данного субъекта, они могут навечно погубить талант. Порою, дело может даже закончится посещением психиатра и назначением «оздоравливающей терапии». Прискорбно, но такие случаи не редкость.

Когда ребёнок только начинает понимать, что он не такой, как все, что он особенный, родителям необходимо помочь ему в этом. Конечно, судьба таких детей не балует, они становятся изгоями общества. Особенно это касается молодых людей индиго. За своё детство и юность они, казалось бы, узнали всё, что можно, накопили солидный багаж знаний. Когда же ребёнок стаёт взрослым, то мир становится, попросту, тесен для полёта мысли данного человека, для его свободы творчества. Такие люди долго мытарствуют, не могут найти себе применения в жизни. Пусть, даже, у них есть высшее образование, есть желание работать на благо других, но жёсткие рамки общества (трудовой распорядок, требования) сводят на нет потенциальную энергию людей индиго. Поэтому, к сожалению, многие из таких детей индиго, сталкиваясь с растущими трудностями, не доживают до взрослого периода жизни.

Правда, для детей нового поколения, в отличие от взрослых, созданы несколько лучшие условия. Например, создаются специальные классы для таких детей, учебные программы с ускоренными темпами обучения. Как школу, так и институт они, как правило, заканчивают досрочно, экстерном. Но по окончанию обучения им будет очень трудно найти себе применение в реальной жизни.

Чаще всего говорят: «Дети индиго», а не «люди индиго». Причина здесь, на мой взгляд, кроется в том, что когда такой ребёнок вырастает, он становиться никому не нужным, о нём стараются забыть. Дети, есть дети. Они охотнее идут на контакт с прессой, с научными сотрудниками, позволяют себя исследовать, так как им это интересно, а их родители тоже не прочь прославить себя на целый мир. Такой ребёнок думает, что раз на него обращают внимание сейчас, то так будет всегда. Но время идёт и всё меняется. Учёные, выжавшие всю их интересовавшую информацию, оставляют ребёнка без внимания, не понимая фатальности таких последствий.

Действительно, даже дикий зверь, скажем тигрёнок, выросший в неволе с малолетства, не выживет в дикой природе без помощи человека, а тем более, домашний. Необходимо помнить мудрые слова: «Мы ответственны за тех, которых приручили». И к человеку, как к части природы, это правило справедливо. Особенно, к людям индиго. Без содействия и понимания, в первую очередь их родных, они не смогут ничего сделать ни для себя, ни для всего человечества в будущем.

Читатель наверняка подумает, что лучше подавить сверхспособности в ребёнке ещё в зародыше, чем потом всю жизнь расплачиваться за «педагогическую запущенность». Нет, этого делать не стоит. Как и в любом другом человеке у них также существуют психические процессы, подавление которых чревато появлением различных комплексов неполноценности в будущем, вплоть до психического расстройства, до тяжёлых заболеваний. Поэтому, лучше пусть будет перспективный (хоть и неоценённый) учёный, чем нетрудоспособный психически больной человек, нуждающийся в постоянной помощи. Ведь, как показывает практика и теория психотерапии, с помощью подавления можно сделать только раба и слугу, который сам выжить не сможет, а не личность.

Возможно, в недалёком будущем, когда детей индиго будет появляться больше, будут созданы специальные условия для их обучения и для жизни. Если бы, например, в одной организации работали только люди индиго, то потенциал данного заведения был бы огромен. Хотя, не исключено, что разногласия и конфликты всё же будут иметь место. Это зависит от многих причин, освещать подробно которые в данном сочинении я не стану по причине отхода от темы.

Можно допускать, что люди индиго более индивидуальны, более морально независимы друг от друга, чем обычные люди, следовательно они более конфликтны. Хотя специальных исследований на эффективность работы данных субъектов в группах не проводилось.


Сущность процесса
До сих пор ученым почти неизвестно о механизме воображения. Эта форма характерна только для человека и странным образом связана с деятельностью организма. Благодаря воображению человек творит и разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Воображение является основой наглядно – образного мышления, позволяющему человеку ориентиро ...

История графического изображения и начало психологического анализа рисунка
В продуктах графической деятельности человека важное место занимает изобразительная графика, и не только потому, что история письма тесно связана с появлением рисунка как особого вида графической продукции человека. По-видимому, нет нужды особо доказывать, что рисунок должен приковывать внимание психологов. В этой графической форме снят ...

Навязчивые воспоминания после травматического события
Феномен навязчивых воспоминаний чаще всего рассматривают как один из клинических симптомов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Согласно DSM-IV, ПТСР развивается как результат воздействия чрезвычайного травмирующего события/событий. Пациент, страдающий ПТСР, лично пережил или был свидетелем убийств, сцен насилия, гибели ...

Категории