Особенности совместимости игроков на примере хоккейной командыСтраница 2
Вместе с тем, обращая внимание на результаты второго и третьего звеньев, можно заметить, что в обоих случаях были сделаны ошибки при решении игровых заданий, но при этом продуктивность второго звена чуть выше, чем третьего. Между тем, во втором звене мы наблюдаем взаимосвязь всех исследуемых личностных свойств, а в третьем – только соотношение характеристик холерического и сангвинического типов темперамента. Все выше сказанное позволяет определить, что успешное разрешение игрового эпизода в целом оказывает влияние на продуктивность звена, но не столь существенное, как взаимодополнение игроков по их личностным особенностям. Т.е. можно сказать, что взаимодополнение личностных свойств спортсменов выступает ведущим фактором, влияющим на их совместимость, по отношению к грамотному решению тактических задач.
Анализируя результаты третьего и четвертого звена, следует отметить, что в четвертом звене, несмотря на правильные ответы, продуктивность "пятерки" оказалась ниже, чем в третьем звене, в котором были ошибочные решения тактических задач. При этом в третьем звене мы наблюдаем преобладание импульсивных личностных свойств, а в четвертом – наоборот, спортсмены оказались более уравновешенными по своим индивидуальным особенностям. Это говорит о том, что для хоккея важно преобладание импульсивных, подвижных личностных свойств, так как именно такое сочетание способствует быстрому осмысливанию спортсменами игровых эпизодов и грамотному принятию последующих действий.
Подводя итог, следует отметить, что наиболее совместимым звеном можно назвать то, в котором оптимально сочетаются индивидуальные качества игроков, то есть присутствует взаимодополнение личностных характеристик спортсменов (при этом возможно некоторое преобладание игроков с импульсивными личностными свойствами). Это в сочетании с согласованностью в понимании наиболее грамотного развития игровой ситуации, несомненно, повышает результативность деятельности игроков.
Влияние речи родителей
В каждой культуре происходит успешная передача языка детям, и существует множество методов, с помощью которых родители облегчают своему ребенку задачу овладения им. Так, исследователи, наблюдая за американскими детьми, заметили, что ухаживающие за ними взрослые задают им вопросы для того, чтобы проверить, насколько хорошо те понимают пр ...
Эмпиризм и рационализм как два сосуществующих и противостоящих друг другу направления
в методологии науки
Если в Античности центральным был вопрос о том, что такое душа, из чего она состоит, то в эпоху Нового времени важным становится вопрос о том, как познавать душу, какие способы, методы использовать.
Психологи, занимающиеся данными вопросами, придерживались разных точек зрения. Одни считали, что основой всех наших знаний являются ощущен ...
Образ деловой женщины
Замечено, что среди истинных руководителей нет явных дураков. Интеллект для них обязателен. Они даже могут быть необразованны с точки зрения абстрактного интеллекта, но умение управлять людьми или социальный интеллект им присущ непременно. Очень важно то, что большинство руководителей склонны принимать решения индивидуально, не подчиняя ...