Материалы » Социальный интеллект и воспитание подростков » Особенности психологического развития подростков

Особенности психологического развития подростков
Страница 2

Проблемы, которые может принести близнецовость детям и их родителям, по мнению большинства близнецов, зависит не от их генетического сходства, а от среды. Особенно они подчеркивают влияние семейного окружения. У разлученных близнецов может и появляется с возрастом много общего, что заложено в их генотипе, но они самостоятельные личности, которые всю жизнь существовали отдельно от своего соблизнеца, и у них нет той взаимосвязи, свойственной близнецовым парам, растущим вместе. Близнецы, воспитывающиеся в одной семье, наоборот, имеют все те особенности, которые исследователи называют «близнецовой ситуацией» и которые оказывают огромное влияние на формирование их личности. Вся свежая информация на сайте:. ВВГнг 5х185 - свежая информация тут.

Таким образом можно сделать вывод, что «близнецовая ситуация» может быть сама психологической особенностью такого явления как близнецовость, но не смешивается с ним.

Страницы: 1 2 


Направления развития этнопсихологии
В результате разобщенности исследователей к концу 19 в. сформировались две этнопсихологии: этнологическая, которую в наши дни чаще всего называют психологической антропологией, и психологическая, для обозначения которой используют термин кросс-культурная (или сравнительно-культурная) психология. Решая одни и те же проблемы, этнологи и ...

Неустойчивый тип
Kraepelin (1915) назвал представителей этого типа безудержными, неустойчивыми (При сходстве названий "лабильный" и "неустойчивый" следует указать на то, что первое относится к эмоциональной сфере, а второе - к поведению). Schneider (1923) и Stutte (1960) более подчеркнули в своих названиях недостаток воли ("безв ...

Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
Рассмотрим, каким образом рекламисты учитывают известные психологические аспекты при создании рекламы, как используют психологические особенности взаимоотношения рекламы и потребителя. Цель рекламы — не просто создание таких рекламных обращений, которые пробуждали и активизировали бы внимание, но также обеспечивали бы адекватный уровен ...

Категории