Материалы » Психологическая детерминация развития личности » Особенности самооценки подростков с разным уровнем развития

Особенности самооценки подростков с разным уровнем развития
Страница 2

Дополнительно для исследования самооценки нами была отобрана методика Т. В. Дембо–Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан. Согласно полученным данным, у 5 (33,33 %) учеников с высоким уровнем академической успеваемости выявлена высокая самооценка, у 8 (53,33 %) учеников – средняя и у 2 (13,33 %) - низкая самооценка. В группе учеников с низким уровнем академической успеваемости наблюдаются следующие результаты. У 8 (66,7 %) учеников высокая самооценка, у 3 (25 %) средняя и у 1 (8,3 %) низкая самооценка.

Страницы: 1 2 


Творчество
Творчество – это последовательность следующих психических состояний личности: 1) подготовка мотивов для открытия или изобретения; 2) инкубационный период или выражение мотива безмолвным внутренним состоянием; 3) активность трех составляющих открытой системы Человек: организм, индивидуальность и взаимосвязь Личность-Природа; 4) «инса ...

Этические проблемы в работе психолога
Деятельность психолога направлена к достижению таких гуманитарных и социальных целей, как благополучие, здоровье, высокое качество жизни, полное развитие индивидов и групп в различных формациях индивидуальной и социальной жизни. Поскольку психолог является не единственным профессионалом, чья деятельность направлена на достижение этих ц ...

Какова же динамика профессионального самопознания студентов?
Студенческий возраст - начало перехода от юности к взрослости, важнейший период развития самосознания и зрелой самооценки. Феноменально это проявляется в осознании своей индивидуальности, неповторимости, мотивов поведения и деятельности, интимизации внутренней жизни. В завершающей стадии находится и профессиональное самоопределение студ ...

Категории