Материалы » Психологическая детерминация развития личности » Особенности самооценки подростков с разным уровнем развития

Особенности самооценки подростков с разным уровнем развития
Страница 2

Дополнительно для исследования самооценки нами была отобрана методика Т. В. Дембо–Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан. Согласно полученным данным, у 5 (33,33 %) учеников с высоким уровнем академической успеваемости выявлена высокая самооценка, у 8 (53,33 %) учеников – средняя и у 2 (13,33 %) - низкая самооценка. В группе учеников с низким уровнем академической успеваемости наблюдаются следующие результаты. У 8 (66,7 %) учеников высокая самооценка, у 3 (25 %) средняя и у 1 (8,3 %) низкая самооценка.

Страницы: 1 2 


Сравнительные исследования онтогенеза человека и высших животных
Сравнительные исследования онтогенеза человека и высших животных имеют давнюю историю. Особенности развития ребенка на довербальной стадии онтогенеза во многом сопоставимы с таковыми у высших млекопитающих. Обоснование биогенетических закономерностей развития и популярность этих взглядов в начале прошлого века не могли не сказаться на э ...

Вступление
Определяющий принцип лидерства – это признание за человеком способностей понимать интересы других людей и управлять ими в соответствии с этими интересами. Чтобы изучить феномен лидерства в неформальной молодежной среде, необходимо рассмотреть эту среду как малую группу. Формальная структура коллектива определяется должностным статусом ...

Психологические новообразования личности и поведения в младшем школьном возрасте
Мотивационная сфера, как считает А.Н. Леонтьев, - ядро личности.Среди разнообразных социальных мотивов учения, пожалуй, главное место занимает мотив получения высоких отметок. Высокие отметки для маленького ученика - источник других поощрений, залог его эмоционального благополучия, предмет гордости. Внутренние мотивы: 1) Познавательны ...

Категории