Введение
Данная работа посвящена одной из важнейших проблем нашего времени. Изучение причин подростковой преступности, которая была всегда актуальной, в настоящее время приобрела особую значимость. Подростковый возраст традиционно считается проблемным периодом в ходе формирования и развития личности. Подросток всем своим поведением пытается доказать, что он уже не ребенок. Иногда излишнее желание стать взрослым или наоборот неприятие этого ведет к проявлению у подростков девиантного поведения. Также следует принять во внимание тот факт, что в подростковом возрасте обостряются имеющиеся внутренние противоречия.
Проблема преступности остаются всегда актуальными для рассмотрения, даже не смотря на изменчивость мира. Изменяется мир, изменяется поведение, меняются нормы. Эта проблема достаточно специфична, так как касается судеб подрастающего поколения. От того как будет изучена мотивация подростков в настоящее время, во многом зависит состояние и рост преступности в будущем.
Но всегда будут люди, чье поведение не вписывается в рамки общественных норм. Но рассмотреть всех людей невозможно, поэтому в данной работе объектом изучения становятся подростки от 12–16 лет.
«Изучение подростковой делинквентности и делинквентных «шаек» как социального феномена в России осуществляется относительно недавно, по сравнению с объемом и количеством исследований на Западе. В США феномен уличных шаек исследуют с начала XX в., основополагающей считается работа Ф. Трэшера «Шайка» (1927)» – цитата по Ханипову Р.А. Делинквентность: современные подростковые сообщества и насильственные практики // СОЦИС, 2007. – №12. – С. 96
Необходимость выделения причин преступности данной категории несовершеннолетних обуславливается особенностями их психического и нравственного развития, а так же их социальной незрелостью. В подростковом, юношеском возрасте в момент нравственного формирования личности происходит накопление опыта, в том числе и отрицательного. Главная цель работы – изучить причины подростковой преступности.
Реклама как процесс воздействия. Понятие и сущность рекламы
Познание основ рекламы начнем с определения и выясним, что же собственно составляет понятие рекламы.
Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития.
Слово «реклама» произошло от латинского гесlаmаге, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельнос ...
Особенности подросткового возраста, границы, этапы развития
Подростковый возраст - это тот период жизни, когда у человека формируются нормы и способы построения общения. И помогает этому общественно полезная деятельность в любых ее формах: производственно-трудовой, художественной, общественно-организационной, спортивной, учебной, - а главное, свободный переход от одной ее формы к другой. Однако ...
Проблемы самосознания в отечественных теориях личности мотивов
В 60-е годы в СССР были четыре ведущих теории личности – московской деятельностной школы, представленной версиями А.Н. Леонтьева и Л.И. Божович, ленинградской школы, сформулированной в работах Б.Г. Ананьева и В.Н. Мясищева, грузинской школы, восходящей к работам Д.Н. Узнадзе, и пермской школы В.С. Мерлина.
Структура самосознания в псих ...