Материалы » Причины подростковой преступности » Подростковые группировки

Подростковые группировки
Страница 2

Исследователь проводит параллель между организацией подростковых делинквентных группировок и сетевым маркетингом как сетевой организации, приносящей прибыль сбытовым агентам – лидерам шаек и главному агенту, возможно, основному организатору определенного делинквентного сообщества. Подростковые группировки, которые исследует автор, представляют собой многоярусную сеть, которую можно представить в виде корневой системы, где каждый корневой ствол дает ответвления, а те в свою очередь – новые. Таким образом, делинквентные сообщества как сетевая организация приносят прибыль, чем больше участников, тем больше прибыль вышестоящим лидерам.

Для трудных подростков неформальная группа становится единственным местом, где они могут компенсировать свои неудачи, получить признание и одобрение сверстников, испытать чувство психологического комфорта и эмоционального благополучия. При этом особенно важно учитывать круг общения трудновоспитуемых подростков. От того, с кем они общаются, какой характер и содержание этого общения, зависит дальнейшее формирование личности каждого подростка, его поведения.

Страницы: 1 2 


Понятие нормы и отклонения поведения от нормы
Для психологии понятия «норма» и «отклонение от нормы» - очень важные. Они используются для характеристики процесса развития и социального поведения ребенка. Отклонения могут носить как негативный, так и позитивный характер. Например, отклонениями от нормы в развитии ребенка являются и умственная отсталость и талантливость. Такие негат ...

Механизм внутреннего противоречия при забывании иностранных слов
В этом наглядном примере волнение мужчины произошло от потока мыслей, который был прерван, но чье содержание не имело никакого отношения к самой теме беседы. Подавляемая тема, вспыхнувшая в голове собеседника Фрейда, могла стать осознанной мыслью, но превратилась в волнение. В результате им было забыто слово из стихотворной строчки. Э ...

Развитие детского характера
Способности дарованы ребенку при рождении, их развитие проходит по своим четким законам. Нельзя ускорить процесс развития, если способности спят и не востребованы. Нет неспособных детей (принимаются во внимание интеллектуально полноценные дети), есть нераскрытые способности и нетерпение взрослых. Одни способности развиты более, другие м ...

Категории