Подростковые
группировкиСтраница 2
Исследователь проводит параллель между организацией подростковых делинквентных группировок и сетевым маркетингом как сетевой организации, приносящей прибыль сбытовым агентам – лидерам шаек и главному агенту, возможно, основному организатору определенного делинквентного сообщества. Подростковые группировки, которые исследует автор, представляют собой многоярусную сеть, которую можно представить в виде корневой системы, где каждый корневой ствол дает ответвления, а те в свою очередь – новые. Таким образом, делинквентные сообщества как сетевая организация приносят прибыль, чем больше участников, тем больше прибыль вышестоящим лидерам.
Для трудных подростков неформальная группа становится единственным местом, где они могут компенсировать свои неудачи, получить признание и одобрение сверстников, испытать чувство психологического комфорта и эмоционального благополучия. При этом особенно важно учитывать круг общения трудновоспитуемых подростков. От того, с кем они общаются, какой характер и содержание этого общения, зависит дальнейшее формирование личности каждого подростка, его поведения.
Общие правила и установки консультанта, структурирующие процесс
консультирования и делающие его эффективным:
1. Не бывает двух одинаковых клиентов и ситуаций консультирования. Человеческие проблемы только извне могут казаться схожими, однако поскольку они возникают, развиваются, существуют в контексте уникальных человеческих жизней, то и сами проблемы в действительности являются уникальными. Вместе с тем каждое консультативное взаимодействие у ...
Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
Рассмотрим, каким образом рекламисты учитывают известные психологические аспекты при создании рекламы, как используют психологические особенности взаимоотношения рекламы и потребителя.
Цель рекламы — не просто создание таких рекламных обращений, которые пробуждали и активизировали бы внимание, но также обеспечивали бы адекватный уровен ...
Метод исследования личности (тест «Мотивация педагогической деятельности»)
Тест «Мотивация педагогической деятельности» (методика К. Замфир в модификации А. Реана) представляет собой одну из многочисленных методик, применяемых для изучения мотивационной сферы профессионального педагога. В основу положена концепция о внутренней и внешней мотивации. О внутреннем типе мотивации следует говорить, когда для личност ...